Харуки Мураками. Охота на овец

Спать с женщиной: порой я смотрю на это как на нечто большое и серьезное; иногда же, напротив, не вижу в том ничего особенного. Бывает секс как терапия для восстановления сил, а бывает секс от нечего делать. Секс может быть от начала и до конца терапией, как может быть с начала и до конца — от нечего делать. Секс, начавшийся как отменная терапия, вполне может завершиться банальным сексом от нечего делать, равно как и наоборот. Наша половая жизнь — как бы тут лучше выразиться? — в корне отличается от половой жизни китов.

Мы не киты — вот один из главных тезисов моей половой жизни.

0.00

Другие цитаты по теме

Если что-то и можно выкинуть из моей нынешней жизни, так разве только меня самого.

— Ну не знаю, — очень тихо сказала она. — Ты совершенно другого склада.

— Другого склада?

— У тебя такая особенность... Как в песочных часах. Когда весь песок высыпается, обязательно кто-то их переворачивает — и всё с начала.

— Ох и странный тип, — сказала подруга.

— Я знаю место, где все такие... Там еще коровы охотятся за плоскогубцами.

Дольше живу — и все выше тени невидимых стен у моей тюрьмы...

В одном невинном городишке один мясник невинный жил. Он на невинные котлетки невинных телочек рубил...

... я попеременно то закрывал, то открывал глаза. Темнота с открытыми глазами и темнота с закрытыми глазами несколько отличались по цвету.

Как заметил какой-то русский писатель, это только характер может меняться с возрастом; ограниченность же человека не меняется до самой смерти...

... разве можно объяснить кому-то другому то, что не удается толком объяснить самому себе? Вряд ли.

Иногда эти русские говорят очень дельные вещи. Не оттого ли, что зимой вообще лучше думается?

— Как ты думаешь, во что превратится жизнь человека, если мысли в его голове напрочь лишить возможности быть сформулированными?

— Н-не знаю... Во что же?

— В преисподнюю. В нескончаемую пытку для разбухшего от мыслей мозга. В кромешный ад — без лучика света для глаз, без капли воды для пересохшего горла... Я живу в этом аду вот уже сорок два года.