Антонио Бандерас

Другие цитаты по теме

— Что я сделал?

— О чём ты говоришь?

— Я любил тебя, я поддерживал тебя в любых твоих начинаниях. Я предоставил тебе возможность исполнить твои мечты. Я не понимаю, за что ты меня наказываешь.

— Я ни за что тебя не наказываю.

— Я не понимаю. Ты такая красивая женщина.

— Папа...

— Ты когда-нибудь думала о том дне, когда предстанешь перед божьим судом? Что ты ему скажешь, когда он откроет книгу жизни и зачитает твои грехи?

— Я скажу: «Я твоё создание, и я этим горжусь».

Нас Всевышний создал мужчинами, женщинами, животными — и где написано в религии или везде, что за кошку надо выйти замуж? Или оставить свое наследство кошке? Это нетрадиционные, психически ненормальные вещи, мы этого не понимаем.

Нас выживают из наших домов, нас вытравливают из жизни, нас выдавливают, как гнойный прыщ на подбородке фотогеничной Руси-матушки.

Я люблю тебя, сам знаешь! В смысле, если бы мне вообще нравились мужчины, ты был бы первый на очереди.

— Да, но мы не геи.

— Да что вы за деревенщина! Новый миллениум! Гей, не гей, все давно уравнялись. Все хичхайкеры делают ЭТО, иначе зачем водителям нас брать. Границ больше нет!

— Вот граница! И с этой стороны мы — не геи!

— Не ложись с мужчиной как с женщиной, это мерзость.

— Как и твоя прическа, но я подумал, что это твое дело.

Я был настолько уверен в своей гетеросексуальности, что мог позволить себе быть гомосексуалом.

— Подружки у вас нет?

— Подружки не моя сфера, простите, Джон.

— Мм, понятно. А дружок есть?

— ...

— Это теперь нормально.

— Сам знаю.

— Так дружок есть?

— Нет.

Знаешь, почему геев так стремительно хотят показать в кино, сериалах и поп-культуре? Чтобы у молодежи, которая рождается с сексуальным отклонением, не возникала мысль о том, что они уроды. Геев показывают в кино, чтобы они не наложили на себя руки, в порыве осознания того, что они чужие в этом обществе и порицаются им.

Наша педолюбовь хранит линии нашей зрелости в строгости и чистоте, так что мы никого, кроме самих себя, не приведем в свои брачные постели, и наши женщины в конце концов узнают нас.