Мыслить как преступник (Criminal minds)

— Ты победил?

— Нет, меня вышибли, малыш. В нокдаун.

— Но ты же всегда побеждаешь.

— Я не смог, понимаешь? Не смог. И когда на ринге меня били снова и снова, я кое-что понял. Иногда я хочу бороться, но мое тело говорит мне прекратить. И не важно, как сильно я бью. Просто... просто не могу. И когда такое происходит, знаешь, что я делаю? Отпускаю, Райан. И я понял, что... отпустить — не значит сдаться. Это не значит, что ты проиграл. Это просто значит, что в этот момент ты понимаешь, что пора отпустить и двигаться дальше.

0.00

Другие цитаты по теме

– Ты веришь в приметы?

Дик в приметы верил, но мёртвый ворон, так и не разжавший когтей, и синеглазый человек в чёрном с непроницаемым лицом…

– Нет, монсеньор, не верю.

– Я тоже. К сожалению.

К сожалению?! Кансилльер прав, Рокэ ходит по грани безумия, если только не шагнул за эту грань. Наверное, это отразилось у Дикона на лице, а может, маршалу просто захотелось поговорить.

– Странно, что ты всё ещё полагаешь смерть страшной. Будь это знамение, я бы радовался. Ворону не справиться с золотым орланом, но этот был слишком глуп и молод, и ворон своего не упустил. Должен был умереть один, но погибли двое. Не проиграть, когда победить невозможно! Лучшей приметы нет и быть не может.

Мы всегда готовимся к поражению, потому, одержав победу, чувствуем себя немного не в своей тарелке.

Для человеческой расы жизнь — это нескончаемая конкуренция... За власть, славу... даже любовь. Но когда желание победить сводится к победе любой ценой, гарантировать можно только поражение...

Уход, не имеющий других мотивов, кроме собственного покоя, — это окончательное поражение. В нём нет даже зерна будущей победы.

Убеждать побеждающего врага, чтобы он покорился побежденным — это занятие для идиотов.

— Видели! Может, вам в ней что-то и не нравится, но она знает значение слова «выдержка».

— Белл Уинг, я-то думал, что вы на моей стороне.

— Если игра заканчивается быстро, это не весело. Я тут взболтнула лишнего, и пыталась учить чему-то, а ты сама всё знаешь.

— Это означает быть женственной?

— Верно. Человек должен быть тем, кем должен. Так что и следуй этому. Иначе ты не «услышишь» карту, а если не сможешь с ними «говорить», то не победишь этого мужчину.

— Вы в своём уме? О чём вы говорите?

— Время пострадать одному, чтобы спасти сотни жизней.

— Одному? А почему не двоим? Не шестерым? Может, мы общественную казнь устроим?

— Вы можете уйти, агент Хаббард.

— Слушайте, генерал, вы теряли своих людей, я своих, но вы... вы не можете сделать это. А что, если в действительности им и не нужен этот шейх, вы подумали? А? А что, если всё, чего они от нас хотели, это согнать детей на стадион, что вы и сделали? Вывести солдат на улицы и заставить американцев в испуге оглядываться. Слегка нарушить закон, подправить конституцию. Немного. Потому что если мы будем пытать его... Стоит сделать это, и всё, за что мы боролись, погибали и проливали кровь, закончится. И они победят. Они уже победили!

Тот, кого все любят — победит, а тот, кого все ненавидят — проиграет. Это ведь так трагично.

Самое важное — не победа, а участие, как в жизни самое главное — не триумф, а борьба. Главное — не победить, а сражаться.

Можно выиграть бой, но проиграть сражение;

Можно выиграть сражение, но проиграть кампанию;

Можно выиграть кампанию, но проиграть войну.