Марк Леви. Сильнее страха

Другие цитаты по теме

Нельзя говорить «слишком поздно», когда любящий вас человек готов доказать свою любовь.

... Быть с женщиной, любящей другого, и прикидываться, что ничего не замечаешь. Когда влюблён, это как ножом по сердцу. Знаешь, но делаешь вид, будто не знаешь. В конце концов это становится невыносимо — или она выставляет тебя за дверь.

Порой бывает достаточно едва ощутимого движения, простого внимания, чтобы убедить себя, что ты нашёл родственную душу.

Ничего не могу с собой поделать, это сильнее меня. Есть места, бередящие память. С ней я пережил самые счастливые мгновения своей жизни. Вот и шатаюсь у неё под окнами, посиживаю на лавочке, предаюсь воспоминаниям. Иногда вижу нас вдвоём — две тени, входящие в дом с покупками, сделанными в магазинчике на углу. Слышу её смех, её шутки, смотрю на то место, куда она всегда ставила пакет, ища ключи. Бывает, даже встаю с лавочки, вроде как поднять её пакет, — в сумасшедшей надежде, что дверь откроется и жизнь продолжится с того момента, когда прервалась… Идиотизм, конечно, но мне от этого так хорошо!

Смелость позволяет превозмочь страх, потому что она сильнее его.

Дни становятся бесконечными, когда рядом нет любимого человека.

Устрашаемые словом «политика» (которое в конце концов в наиболее реакционных кругах стало синонимом «коммунизма», да-да, и за одно только употребление этого слова можно было поплатиться жизнью!), понукаемые со всех сторон — здесь подтянут гайку, там закрутят болт, оттуда ткнут, отсюда пырнут, — искусство и литература вскоре стали похожи на огромную тянучку, которую выкручивали, жали, мяли, завязывали в узел, швыряли туда-сюда до тех пор, пока она не утратила всякую упругость и всякий вкус. А потом осеклись кинокамеры, погрузились в мрак театры, и могучая Ниагара печатной продукции превратилась в выхолощенную струйку «чистого» материала. Поверьте мне, понятие «уход от действительности» тоже попало в разряд крамольных!

— Народ парится в аудиториях, а мы… играя, мочим инопланетян!

— Мы учимся платить кровью за цивилизацию, когда дипломатия провалилась.

— Кстати, может, выпьем, чтобы это отпраздновать?

— Что отпраздновать?

— Не знаю. Разве обязательно нужен повод?

Я разбираюсь в двуличии и лицемерии, поскольку заметна разница — когда все познается в сравнении.