Я разбираюсь в двуличии и лицемерии, поскольку заметна разница — когда все познается в сравнении.
Политика ангажирует народ собой заняться.
Я разбираюсь в двуличии и лицемерии, поскольку заметна разница — когда все познается в сравнении.
Чтобы найти себя, надо понять себя в новом деле. Начав идти по канату, просто попытаться повторить канатоходца не получится, надо еще найти свое равновесие.
Известная часть буржуазии желает излечить общественные недуги для того, чтобы упрочить существование буржуазного общества.
Сюда относятся экономисты, филантропы, поборники гуманности, радетели о благе трудящихся классов, организаторы благотворительности, члены обществ покровительства животным, основатели обществ трезвости, мелкотравчатые реформаторы самых разнообразных видов.
Неумение плавать признавало за честь утопление водой, а если вода не приняла — то бесчестье. Утоп — все честь по чести. — считали католики и задолго до них.
Им всё-равно на чём клясться — на Конституции или Библии.
Они голосят о свободе на митингах.
Рассматривая страну как фирму, — просчитывая прибыль.
Никто без особой пользы для себя не признается, что пренебрежительно называл «Гришкой-рейхстагом» Григория Булатова или выполнил приказ об избиении и убийстве Ю. О. Домбровского.
Вы, мужчины, все теперь заражены идеологией, политикой, этикой; мы, женщины, чувствуем ещё по-прежнему. Я знаю, что такое родина, но понимаю, во что она обратилась в наши дни: в средоточие убийства и рабства. Можно чувствовать себя частицей своего народа, но если этот народ охвачен безумием, не следует безумствовать с ним вместе. Если для них ты уже стал числом, номером, орудием, пушечным мясом, то я ещё вижу в тебе живого человека, и я тебя им не уступлю. Никогда я не осмеливалась тобой распоряжаться, но теперь я считаю своим долгом защитить тебя; до сих пор ты был разумным, зрелым человеком с твердой волей, теперь, окончательно потеряв волю, ты обратился в негодную, поломанную машину долга, подобно миллионам других жертв. Они завладели твоими нервами, но забыли обо мне; никогда я не была так сильна, как теперь.
«Да не смотри ты на часы, а посмотри ты на меня». А вы поверните это в обратном порядке — смотрите на часы и свои планы, а не на тех, кто у подъезда. Когда человек осознает, что он занят делом, он забывает о стеснении. Если вы будете думать о планах на день, а не о том, кто расселся по парапетам вдоль дорог, то последнее будет крайним в очереди оценки. Если вы, к примеру, душа компании, то мнение других компаний вам не указ. Если вас ждут где-то с гитарой или просто с советом или новостями, то вам в спешке некогда будет стесняться.