Наталья Доброхотова-Майкова, Владимир Пятницкий. Веселые ребята

Другие цитаты по теме

Лев Толстой очень любил детей. За обедом он им всё сказки рассказывал, истории с моралью для поучения. Бывало, все уже консоме с пашотом съели, профитроли, устриц, бланманже, пломбир — а он всё первую ложку супа перед бородой держит, рассказывает. Мораль выведет — и хлоп ложкой об стол!

У Вяземского была квартира окнами на Тверской бульвар. Пушкин очень любил ходить к нему в гости. Придет — и сразу прыг на подоконник, свесится из окна и смотрит. Чай ему тоже туда, на окно, подавали. Иной раз там и заночует. Ему даже матрац купили специальный, только он его не признавал. «К чему, — говорит, — такие роскоши?». И спихнет матрац с подоконника. А потом всю ночь вертится, спать не дает.

Однажды Гоголь шел по Тверскому бульвару (в своем виде) и встретил Пушкина. «Здравствуй, Пушкин, — говорит, — что ты все стихи да стихи пишешь? Давай вместе прозу напишем». «Прозой только............ хорошо», — возразил Пушкин.

Однажды Гоголь переоделся Пушкиным и задумался о душе. Что уж он там надумал, так никто и не узнал. Только на другой день Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное, встретил Гоголя на улице и отшатнулся. «Что с Вами, — воскликнул он, — Николай Васильевич? У Вас вся голова седая!»

— Я задал вопрос...

— А я его проигнорировал. Дальше?

— Послушай, друг.

— Синьор, я весь вниманье.

— Твой господин, он где?

— Да как сказать...

— Нельзя ль позвать его?

— Бегу быстрее лани!

— Я жду его.

— Смотря кого...

— И долго я не собира!..

Я не собираюсь долго ждать!

— Вот я и думаю — которого позвать?!

Давным-давно я вёл одну программу, приходит такой известный российский актер и я его спрашиваю: «Кого вы считаете выдающимися актерами двадцатого века?»

Он так сел и сказал: «Нас немного...»

— Сделаем ребенка?

— Чё?! Да ты чё несешь?

— Не знаю! Просто круто звучит!

— Семена свежей питайи, смешанные ровно с одной унцией меда акации в керамической миске... не пластиковой. Что это за заклинание?

— Завтрак. Это райдер Винса. Видал и похуже.

Студенты прозвали ректора «Вовка — золотая ручка». О его стремлении нажиться даже на мельчайших проступках учащихся ходили легенды. Пожилой насквозь коррумпированный управленец никогда не был снисходительным.