Давайте, ребята. Не будьте пофигистами. Соберите волю в когти и отстаивайте свои права! На свете нет ничего глупее, чем равнодушие!
Перестань ты за все цепляться и наплюй на все... Наплюй!
Давайте, ребята. Не будьте пофигистами. Соберите волю в когти и отстаивайте свои права! На свете нет ничего глупее, чем равнодушие!
— Можете как-нибудь предсказать мне мою судьбу?
— На меня большой спрос, так что вам придется ждать в очереди. Ждать не меньше полутора часов. И потом – вам нет смысла идти к предсказателю. У тех, кто ко мне приходит, гораздо большая неопределенность. Они в глубине темного туннеля, из которого они не видят выхода. Но вы – вы просто немного одиноки. Лучшее средство от одиночества – это кошка.
В детстве я думала, что моя бабуля умеет говорить с кошками. Куда бы мы с ней ни пошли, кошки так и вились вокруг. Она всегда носила в кармане фартука вяленую рыбу – угощать кошек.
— Ой, перепутала! Какой чудесный котяп! О, так ты кот из дома господина Кимуры? Должно быть, нелегко уживаться с тамошним проказником!
Казалось, она ведет с ними настоящие беседы.
— Опять ты?
Я переняла эту привычку бабули. И теперь всегда ношу в кармане рыбные палочки. Нынешние кошки более разборчивые. Предпочитают рыбные палочки вяленой рыбе.
Бунтарство — это не попытка остановить колесо хаоса или выйти на антиправительственный митинг. Бунтарство — значит не быть безразличным к боли людей, постараться помочь. Если каждый из нас раз в неделю не поест салат в гламурном кафе и отдаст эти деньги больному ребенку, то многое изменится к лучшему.
— Слышала что-нибудь о Вике? Он что такой пуленепробиваемый?
— Для тебя? Да! Думаешь, если сдашь Мэкки, это что-то изменит? Вик Мекки, пока для тебя крупная рыба. И у него покровители на уровне губернатора штата, не капитану полиции района города его осуждать. Буть умнее сынок. Оставь его.
— Вы думаете, я слабак, потому что не работал на улице. Подумаешь, капитаном стал, оказавшись на том месте, где сыпались награды. И тебя не волнует, чем он занимается? Мэкки — не коп, он наркоторговец и погромщик.
— Я не сужу других. Но я знаю, что Аль Капоне делал деньги, давая людям, то чего они хотели. Сейчас людям нужно, добраться до собственной машины живым. Приехать домой и увидеть, что всё спокойно и всё на своих местах. Услышать из телека, что случилось убийство, а на следующее утро — что убийцу поймали. Если копу приходится наехать на какого-нибудь подонка, большинство жителей предпочитает закрывать на это глаза. И Мэкки делает эту грязную работу, давая наркоту наркоманам за сведенья, круша морды зарвавшихся пурко банд и жестко гоняя прочую шваль, чтоб губернатор был спокоен, хотя бы за один район столицы штата.
Я не активистка. Меня не интересуют противоречия, политика, но меня волнуют равные права, права человека и животных. Я стараюсь делать все, что в моих силах, стараюсь быть лучше, чем я была вчера и буду завтра.
И опять же – если б я уехала на Гавайи, кто бы кормил кошек? Кто бы чистил их лотки? Так что, полагаю, мое свадебное путешествие продлится — кот наплакал.