— Это нечестно. Пенни не заставляет Леонарда держаться за руки.
— Тому, наверное, есть причина...
— Потные ладошки, антисанитария, глупый вид... выбирай...
— Это нечестно. Пенни не заставляет Леонарда держаться за руки.
— Тому, наверное, есть причина...
— Потные ладошки, антисанитария, глупый вид... выбирай...
— Я буду писать злобные комментарии про его передачу.
— Но нельзя критиковать что-либо, что ты не видел!
— Прости, ты вообще знаешь, что такое интернет?
— Ну давай посмотрим её вместе, может, мне тоже не понравится, и будем тогда ныть вместе.
— Нет уж, найди себе свои поводы для нытья.
— Один у меня уже есть.
— Доброе утро, Эми!
— С большой уверенностью могу сказать, что оно не доброе.
— А что так? Обезвоживание? Головная боль? Тошнота? Стыд?
— С пониманием того, что ничего не изменилось ни физически, ни как-то иначе, я, тем не менее, не возражаю перестать характеризовать тебя как не мою девушку.
— Уже интересно. А теперь повтори то же самое, но без многократного отрицания.
— Оу, нервничаем, доктор Купер?
— Нет. То, что ты видишь — это человек, которого аж трясет от уверенности.
— Когда я уже перестану искать ее одобрение? Каждый раз в ее обществе я превращаюсь в ноющего восьмилетнего мальчика.
— Ты и сейчас такой, но ее и близко нет.
— Если выражаться с большим сочувствием, чем у Шелдона... необходимость родительского одобрения вписана в нашу биологию.
— Это МРТ наших мозгов, которые мы сфотошопили целующимися.
— Слишком эротично?
— Нет, это просто слишком.
— [стучит] Эми. Эми. Эми.
— Что?
— Я никогда еще не стучал в свою собственную дверь... Дичь какая-то.
— Незачем было приходить и пытаться меня приободрить.
— Спасибо. А теперь можешь сказать это всем остальным, потому что они так не думают.
— Шелдон, или ты немедленно скажешь что-нибудь значительное и от всего сердца, или между нами все кончено!
— Конечно.. Эми, когда я смотрю в твои глаза, а ты в мои.. всё вокруг меняется и становится не совсем обычным. Я чувствую, что одновременно становлюсь и слабее, и сильнее, взволнованным и вместе с тем напуганным. На самом деле я не знаю, что чувствую, но знаю, кем хочу быть.
— Шелдон, это было великолепно!
— Надеюсь, это ведь из первого «Человека паука».
— ... А что произошло?
— Я не уверен. Это включает ту часть социальной жизни, которую я никогда не мог понять.
— Это которую из них?