Дара О'Бриэн: То самое шоу (Dara O'Briain: This Is the Show)

Видеоигры — это лучшая часть индустрии развлечений. У видеоигр есть нечто, чего нет ни в одной другой индустрии. Ты не можешь быть плох в просмотре фильма. Не можешь быть плох в прослушивании музыкального альбома, но ты можешь быть плохим игроком. И игра тебе накажет... и откажет в доступе к продолжению игры.

0.00

Другие цитаты по теме

Большая сила воли требуется, чтобы пройти до конца тридцатиуровневую игрушку. Хотя ещё большая сила воли требуется, чтобы потом её удалить. Но и этой силы воли не достаточно, чтобы не установить себе новую версию.

Я не шучу про мусульман по двум причинам. Во-первых, я про них *** не знаю. Во-вторых, вы тоже.

Взрослая жизнь — это вечные стоны о высокой цене. Причем окружающим прямо неймется рассказать тебе об этой высокой цене.

Дамы, если хотите выбить из мужика правду, у вас пять минут после оргазма на то, чтобы все выспросить.

Только потому, что в молодости было больше секса, не значит, что жилось лучше. Это дурацкий самообман. Все меняется, взгляды меняются, ценности... Даже будучи комиком, иногда рассказываешь шутку, которая приводит к неприятностям из-за того, что сменилась мораль.

– А мы тут, Сергей Николаевич, как раз письмо подписываем. Не желаете ли присоединиться? – спросил Премьер-министр.

– Желаю, – как можно дружелюбнее отозвался Сергей, намеревающийся воспользоваться подобной возможностью продемонстрировать свой настрой на мирное и плодотворное сотрудничество: утром он лично настоял на том, чтобы Виктор отвез его в Дом Правительства. – А что за письмо?

– Благодарственное письмо индустрии видеоигр. Они подарили нынешнему и всем последующим поколениям радость детства без книг.

– Вы шутите… – Сергей, едва устроившийся в кресле, нахлобучил на себя найденную на полу окопа каску и удивленно повернулся к расположенному в полутора метрах справа окопу Премьер-министра. – Как… э… благодарственное письмо? Может, обличительное?

– Нет-нет, дражайший наш Сергей Николаевич, именно благодарственное.

– Но помилуйте – детство без книг! Я даже вообразить себе такое не могу!

– Вот именно! А они не просто вообразили, они его детям подарили!

– Вы как хотите, Грех Командармович, но мой Аппарат займется составлением обличительного письма.

Удивляют вещи, которым мы учим детей только потому, что нас им учили наши родители. А именно — «убери локти со стола». Что не так с локтями на столе? Стол как раз высотой для локтей. Он прямо ждёт, чтобы на него положили локти. Хочешь — ставь. Хочешь — верти. Своим детям мы велим убрать локти со стола только потому, что нам самим родители велели убрать локти со стола. А они велели нам убрать локти со стола только потому, что их родители велели убрать локти со стола им, а так, между прочим, возникают религии.

Взрослая жизнь — это вечные стоны о высокой цене. Причем окружающим прямо неймется рассказать тебе об этой высокой цене.

— Порою я не понимаю о чём он говорит. Дети в наш век развитых технологий...

— Сдохни! Сдохни! Сдохни! (играет в видеоигру)

— ... остаются детьми совсем недолго.