Дара О'Бриэн

Другие цитаты по теме

— Может его ещё можно вернуть на светлую сторону, как Энакина?

— Что за Энакин?

— Ты опять шутишь?

— Нет, если бы это была шутка, вы открыли бы рот и я услышал бы: «Ха-ха-ха».

Мне нравится, что у меня в семье все на приколе, все с чувством юмора. Недавно ехала в лифте с родителями и напротив нас стояла очень красивая женщина с большой грудью и с маленькой собачкой в руках. И папа на неё смотрит и говорит: «Извините, а можно погладить?» Женщина говорит: что именно? Папа не растерялся и говорит: «Ну собак я уже гладил...» Я смотрю на маму, а мама прям смеётся.

Я раньше думала, что счастливые отношения — это когда вам нравится одно и то же. Но сейчас поняла, что счастливые отношения — когда вам нравится засирать одно и то же.

Однажды баба Галя крикнула вслед военному самолёту «шоп ты развалився». И пошла копать картошку. Через три минуты с неба прилетела дымная хреновина и взорвала хату. У кого-то там руки-крылья полетели дальше, а пламенный мотор отвалился. Так баба Галя стала участницей холодной войны. Остаток дня она провела на грядке, удивляясь, до чего ж неудачные бывают дни. И ещё – насколько сбываются мечты.

В юморе совмещено несовместимое и объято необъятное.

— Кхе-кхе, не подскажете, где склеп?

— А!

— Ну, или хотя бы кладбище...

— Уйди! Сгинь!

— Ладно-ладно, но хоть морг-то у вас есть?

– Ба! Да ведь это писательский дом. Знаешь, Бегемот, я очень много хорошего и лестного слышал про этот дом. Обрати внимание, мой друг, на этот дом! Приятно думать о том, что под этой крышей скрывается и вызревает целая бездна талантов.

– Как ананасы в оранжереях, – сказал Бегемот.

— Я Джонатан Винтерс — известный комик.

— Какой Джонатан? Кто ты?

— Джонатан Винтерс. Не очень известный комик.

Я, братцы мои, не люблю баб, которые в шляпках. Ежели баба в шляпке, ежели чулочки на ней фильдекосовые, или мопсик у ней на руках, или зуб золотой, то такая аристократка мне и не баба вовсе, а гладкое место.