Хьюго «Хёрли» Рейес

— Дэйв!

— Кто такой Дэйв?

*Либби выходит из джунглей*

— Что ты здесь делаешь?

— Что ты делаешь?

— Как ты нашла меня?

— Джин видел, когда рыбачил.

— Ха! Джин не говорит по-английски.

— Сун была с ним. Перевела.

Хёрли, что происходит?

Нет! Ты часть, что боится.

*Подходит ближе к краю обрыва*

Ты не хочешь мне добра. Но знаешь что? Мне не страшно!

— Тише, тише, Хёрли!

У тебя просто приступ страха. Я поняла. Но это не ты.

— Не я? Ты не знаешь меня.

— Я стараюсь.

— Да? А ты знаешь, что я своим весом убил двоих? И что вообразил себе друга?

— Хёрли, отойди. Ты упадёшь.

— Нет! Вот и нет! Всего этого нет! Ничего. Я воображаю это. Это нереальность.

— С чего ты взял?

— В реальной жизни я не нравлюсь таким как ты.

Помнишь я сказал, что помню тебя? Возможно, я тебя выдумал.

*Либби подходит к нему*

— Как звали парня со сломанной ногой?

— Я не знаю.

— Ты не знаешь? Почему? Это было со мной. Его звали Дональд. Я хоронила его. Я хоронила многих, Хёрли. И не говори, что это не реально. Не говори мне, что выдумал меня. Это оскорбление.

— Ты видела меня на пляже утром. Я держал тапок?

— Нет. Я такого не помню, нет.

Хёрли, посмотри. Я настоящая. Ты настоящий. То, что я чувствую к тебе, — настоящее.

*Целует его в губы*

И это — настоящее.

— Может давай ещё раз? Для верности.

— Давай вернёмся.

— Ты думаешь я смогу? Ну, измениться.

— Да. Да, да.

[Хёрли собирает еду в рюкзак]

— Привет. Как дела?

— Всё совсем не так.

— Эээ... Как — не так?

— Ты думаешь, что это... ну... всё... не так.

[Либби кивает и улыбается]

— Чёрт. Я попался.

— Хёрли, я не собираюсь лезть в твои дела с едой.

— Да не в этом дело. Я попался на другом. Я собирался на пикник и надеялся, что ты пойдешь со мной. Ну то есть мы с тобой. Но это был сюрприз.

— Правда? Это очень мило.

— Так ты пойдешь?

— Куда?

— Это будет сюрприз.

— Может его ещё можно вернуть на светлую сторону, как Энакина?

— Что за Энакин?

— Стой!

*Наставляет на него ружьё*

— Вы француженка?

— Кто вы?

— Хёрли. Саид. Вы его пытали. Он...

— Самолёт.

— Слушайте, я пришёл сюда... *Француженка готовится к выстрелу*

Тише, тише, тише. У меня ваша записка. Пожалуйста, скажите, зачем это? *Протягивает ей записку*

— Я не знаю.

— Что? Не знаете? Ладно. Тварь в лесу, может это монстр. Может это... злобный жираф? Факт, что никто даже не ищет нас. Странно, но я смирился.

Добрый весельчак Хёрли. Знаете что? Сейчас я требую от вас ответа!

*Руссо опускает ружьё*

— Наше судно поймало сигнал. Голос повторял те цифры. Мы изменили курс, чтобы разобраться. После крушения моя группа продолжила поиск источника сигнала. Через много дней мы нашли радиовышку.

— На острове есть радиовышка?

— Да. На черной скале. Некоторые из нас искали значение цифр, пока мы ждали спасения. Но потом началась болезнь. И когда все умерли, я вернулась на вышку и изменила текст.

— Мы слышали ваш сигнал.

— Да.

— Но цифры... Вы узнали что-нибудь о них? Откуда их сила?

— Сила...

— Они несут зло. Всем окружающим. Они прокляты.

— Цифры привели меня сюда. Как оказалось, вас тоже. С того времени я лишилась всего. Всех, кто был мне дорог. Да, пожалуй вы правы. Они прокляты.

— Спасибо. Спасибо. Вы не знаете, как долго я ждал, что кто-то поймёт меня. Спасибо. О боже, спасибо! Спасибо, спасибо Вам!

*Обнимает её*

— Я хочу избавиться.

— Избавляйся. Хочешь перемен? Меняйся.

— Чувак, тут мешок для трупа. И внутри труп.

— Обычно в мешки для трупов их и складывают.

— Как называется, когда доктор поговорит с больным и ему становится легче?

— Врачебный такт.

— Да. Так вот. Ты его лишен.

— Фарадей сказал, что вы из будущего. Я хочу знать, правда ли это.

— Нет, друг, это бред.

— Когда вы родились?

— Э... В тридцать первом.

— Вам сорок шесть?

— Да. Чё, не видно?

— Участвовали в корейской войне?

— Такой войны не знаю.

— Кто президент Соединенных Штатов?

— Ладно, мы из будущего.

Сойер и Хёрли в джунглях.

Сойер:

— Что ты ешь?

Хёрли, измазанный в майонезе:

— Эмм... Ничего.

Сойер:

— У тебя на подбородке много этого ничего!

А, может, я не хочу меняться. Может, мне нравится моя жизнь.