— Порою я не понимаю о чём он говорит. Дети в наш век развитых технологий...
— Сдохни! Сдохни! Сдохни! (играет в видеоигру)
— ... остаются детьми совсем недолго.
— Порою я не понимаю о чём он говорит. Дети в наш век развитых технологий...
— Сдохни! Сдохни! Сдохни! (играет в видеоигру)
— ... остаются детьми совсем недолго.
Воспитывайте детей, не делая им замечаний. Охраняйте детство от замечаний и упреков. Воспитание без замечаний — лучшее, что вы можете дать своим детям.
Люди, у которых детей больше, чем они способны вырастить, вероятно, в большинстве случаев слишком невежественны, чтобы их можно было обвинить в злонамеренной эксплуатации. Что же касается могущественных учреждений и деятелей, которые сознательно подстрекают к многодетности, то они, как мне кажется, далеко не столь наивны.
— Вы ничего не понимаете в науке! Во-первых, волны и частицы — это разные вещи! Во-вторых, для того чтобы превратить любую энергию в материю, нужна мощность девяти атомных бомб!
— Болтун!! Замолчи, я ни слова не понимаю из того, что ты говоришь.
Вот так: сидим часами перед телевизором, знаем, что делается на другом конце света, а чем занимаются наши дети, неизвестно.
— Может, я и жестокую вещь скажу, — продолжал Борис. — Но нам, мужикам, в этом проще. Мы в крови и муках не рожаем. Сунул, вынул и пошёл. Конечно, своя кровь — это святое. Но по большому-то счёту… женщины – они всегда к дитю ближе. А мы дальше.
Выдав эту потрясающей глубины философскую мысль, Борис сделал театральную паузу. Затянулся. И сказал:
— Вот потому, не чувствуя глубинной, природной связи со своими отпрысками, мы, мужики, должны разумом понимать свои обязанности. Воспитывать, защищать… Женщина — на инстинктах. Как животное. Мы — от разума. Как люди. Так уж устроила это мать-природа!