[вытирает полотенцем рот негру]:
— Не рычи!
[вытирает полотенцем рот негру]:
— Не рычи!
— Слушай, нельзя вот так просто заходить в дом к чужим людям! На свете столько уродов... Твоя мама тебе не говорила?
— Да...
— Ну, и где же она?
— В самолёте.
— В самолёте?! Ну а ты сейчас с кем?
— С папой...
— Ну, так иди к папе, он наверняка ищет тебя.
— Он меня не ищет.
— Почему?
— Он на меня смотрит.
— ... Что?
— Мы никогда не виделись. Ты был женат на моей маме, Саре, Саре Кейли. Моё имя — Пейтон. Я твоя дочь.
— А ты не считаешь, что должен был мне сказать?!
— Я не знал!
— Не знаешь, что у тебя была жена?!
— Это было так давно... Мы были молодые и глупые! Мы прожили меньше года. И — у нас не было детей!
— Ладно. Но, теоретически, есть хоть малейшая вероятность, что ребёнок твой? Напрягись!
— Я... я не знаю. Мы... мы расстались. Оформили развод. Она пришла забрать какие-то свои вещи, и тут мы... мы случайно... мы...
— ...?
— Кто-нибудь хочет есть?
— ... Джо! Когда эта пришла забрать вещи, было..?
— Лет восемь-девять назад.
— /Обращаясь к Пейтон/ Сколько тебе лет?
— Восемь.
— /Мрачно/ Поздравляю, Джо.
— Ну, кто тут говорил, что балет — ненастоящий спорт? М?
— /задыхаясь/ Н... ничё... Не так... страшно...
— Балерины умеют прыгать выше вас, но, опускаясь, ещё и делают плие. Они очень выносливы.
— Я... ясно...
— Они часами танцуют на пуантах. А лёгкая форма балета зовётся футболом.
— Есть хочу.
— Ничего не трогай, стой, где стоишь. Сегодня четверг, углеводная диета 20-20-60.
— Что? Эй, а пудинг у тебя есть?
— Ну я просил — ничего не трогать! Заляпаешь, а я очень не люблю грязь. Стой вот тут и не шевелись. Я не буду кормить тебя чистыми углеводородами, мы не кушаем простых сахаров.
— Я ребёнок и люблю сахар! Чем проще, тем лучше!
— Мой отец не давал мне сахар.
— Поэтому ты и не улыбаешься?
Знаешь, иногда у квотербека есть всего-лишь доля секунды, чтобы решиться на перестроение. Когда противник бросается на тебя, а ты вдруг объявляешь перестроение, прорываешься и забиваешь — да-а, тачдаун!... Вот так бывает и в жизни. Иногда происходит неожиданное, и тогда нужно перестроение. Надо учиться на ходу.