Внешние Пределы / За гранью возможного (The Outer Limits)

Конфликты вызывают различия между людьми. Различия в вере, расе, убеждениях... Какая война разразилась бы из-за разногласий между двумя разумными видами, — скажем, людьми — и теми, кто со временем может прийти им на смену.

0.00

Другие цитаты по теме

Воинам давно известно, что на войне часто приходится изменять тем ценностям, которые защищаешь. Мир, доброта, любовь... потому что для врага они ничего не значат... Но не возненавидим ли мы то, во что себя превратили?

Чтобы выжить солдат вынужден пройти много сражений, как физических, так и духовных. Но в пылу борьбы реальность, как и память, может помутиться. Тогда очевидным останется только одно: правда — первая жертва любой войны.

Раны войны глубоки. От них больно и грядущим поколениям. Но надежда на исцеление есть, пока есть сердца, в которых любви больше, чем ненависти...

И мужчины земли подняли оружие друг против друга. Огонь ненависти обрушился на землю, губя все доброе и хрупкое. Те, кто выжил, видели вокруг себя смерть и разруху. И это была Великая Война. И в последующие дни смертей было еще больше, потому что на выживших обрушились болезни. Даже к тем, кто превратил землю в пылающий ад, не довелось увидеть плодов своих ошибок. Богиня подняла свою могущественную длань и обрушила на них мщение. И оставшиеся мужчины пали жертвой Кары. И Кара освободила землю от зла, уничтожив всех мужчин, оставив в живых только женщин. И Богиня увидела, что зло исчезло, и мужчин больше нет. И Она разжала кулаки и благословила женщин, которые отныне унаследовали и море, и небо, и землю во всей Ее благодати. Когда мужчины Земли исчезли, с ними исчезло и зло, война, насилие. И в Ее королевстве вновь воцарился мир.

Характер человека происходит из детского разума. Педагоги и императоры знали это с незапамятных времен. Так получайте же тиранов.

В битве двух регулярных войск дисциплина важнее мужества.

Война вдруг кончилась. Так утверждали газеты. На самом деле она продолжалась по ночам. Он не довоевал нескольких месяцев, и она мстила ему каждую ночь. Она заставляла его переживать заново часы смертельного страха, велела умирать на сотни ладов ему, ухитрившемуся не умереть раз по-настоящему.

Клеопатра, Клеопатра... Когда загремит труба, каждый из нас понесёт свою жизнь в руке и швырнёт её в лицо смерти...

— Насилие порождает насилие. Джедаи — не стражи мира.

— Мы сражаемся за свободу!

— А свобода и мир требуют страха и смерти?