Давай помечтаем о чем-то высоком...
О чем-то далеком...
И просто намеком друг друга поймём...
Давай помечтаем...
Земное отпустим... Не надо нам грусти...
Давай помечтаем о чем-то высоком...
О чем-то далеком...
И просто намеком друг друга поймём...
Давай помечтаем...
Земное отпустим... Не надо нам грусти...
Каждая женщина, какой бы практичной и циничной она не стремилась казаться, по натуре очень ранимое и романтичное существо, мечтающее о том, чтобы её любили…
Все воительницы, в конечном счете, мечтают о большой и прекрасной любви и грезят о том, чтобы некий рыцарь носил их на руках. Они в душе нежные и хрупкие. Это для них нормально — представлять, как от одного их удара грозный воин летит спиной вперед, сшибая мебель, и считать себя при этом изящными.
Снова склеить себя по кусочкам —
не наука,
бывало не раз.
Мне привычно,
«распятым на строчках»,
воспевать синеву твоих глаз.
Сны уже не коробят душу,
и смеюсь до дрожания стен.
Я испил море грусти,
а сушу
подмету для твоих колен.
Любимый человек, если ты есть
Когда-нибудь, когда-нибудь снова
В красивом месте встретимся.
Опечаленное сердце. Печаль — это когда плачет твое нутро, а твое не лицо.
Это то, когда ты, поднявшись на вершину горя, среди звуков, которые окружают тебя, пытаться узнать правду.
У печали нет общего ни с чем. Ее проживают наедине. Это то, когда отдалившись в самый темный угол себя, должен пожертвовать собой, чтобы найти верный путь.
Печаль — это когда горишь сам, чтобы осветить себе дорогу. Но также то, что пока ты горишь, ты должен суметь улыбаться.
Печаль — это то, что ты не можешь увидеть, это то, что ты не можешь обнять. Это то, когда ты сожалеешь о том, что не сможешь сделать что-либо еще один раз.
Не суметь плакать. Это то, когда даже слезы не помогают, когда оставляют тебя беспомощным, бросая наедине с собой.
Печаль — это та беда, которая не являясь частью чего-либо, находит тебя и наносит удар по твоим близким. Когда ты связан по рукам и ногам.
В каком бы виде она не была, но это то, что прожигает твою любовь изнутри. Печаль — это то, что ты не можешь быть услышанным любимым тобой человеком.
Это то, когда ты полон звуков внутри, сидишь молча.
Это то, что ты не можешь сойти с ума. Печаль это то, когда ты, погрузившись в себя ждешь, когда звуки внутри тебя пропадут.
Печаль — это то, когда ты зная, что это сделает больно твоим близким, выбираешь идти по дороге, которую считаешь правильной. Вдобавок взяв на себя их боль.
Это самые острые скалы твоего сердца. Печаль — это гора Каф одиночества.
Им было хорошо вместе, нравилась эта экономичная любовь с чрезвычайно малым расходом душевных и физических сил. Такая любовь ничего особенного не достигает, но служит долго; смотришь — большие мощные страсти, взревев, взорвались и заглохли, и обратились в лом, а эта, слабая, приземистая, всё пыхтит, всё постукивает сердцами, работает, тащит.
А каково пойдет служба, когда все подчиненные будут наверно знать, что начальники их не любят и презирают их? Вот настоящая причина, что на многих судах ничего не выходит и что некоторые молодые начальники одним только страхом хотят действовать. Страх подчас хорошее дело, да согласитесь, что не натуральная вещь — несколько лет работать напропалую ради страха. Необходимо поощрение сочувствием; нужна любовь к своему делу-с, тогда с нашим лихим народом можно такие дела делать, что просто чудо.
Кэрри, никакие деньги не сделают тебя счастливой, если рядом нет мужчины, который тебя любит. Всё остальное неважно.