Лорен Оливер. Делириум

Другие цитаты по теме

Поразительно, как сильно меняются люди. Например, в детстве я любила лошадей, «Лукуллов пир», Гусиный мыс и многое другое, но со временем на смену им пришли подруги, эсэмэски, сотовые телефоны, парни и шмотки. Довольно печально, если задуматься. Как будто в людях нет ничего постоянного. Как будто что-то рвется, когда тебе исполняется двенадцать, или тринадцать, или в каком там возрасте превращаешься из ребенка в подростка, после чего становишься совершенно другим человеком. Возможно, даже менее счастливым. Возможно, даже более плохим.

Быть в состоянии выбирать себе боль — это страшновато, но и прекрасно по-своему.

И разве друзья смогут разделить с ней её душевную муку? Каждый поглощен своими проблемами и думает только о себе. Все хотят быть услышанными, но никто не хочет слушать.

Душа чувствительна... Порой, болит.

Но лезут «лекари» в неё без спроса,

Не врачевать, а раны бередить —

И бичевать... коль не впускаю ПОСЛЕ.

Человек не может двигаться вперед, если душу его разъедает боль воспоминаний.

Должно быть, парню стало страшно. Но он не послушался страха. А разве страх не подсказывает нам, что что-то не так? Как и боль?

Беда не в том, что люди вонзают вам в спину нож, беда в том, что после извлечения этого ножа, остаётся открытая рана, которая начинает ещё сильнее кровоточить.

Когда человек теряет что-то очень ценное, он иногда вдруг решает, что с этого момента все, что существовало раньше, было лишь иллюзией.

Перед восходом солнца есть момент, когда все небо становится таким бледным, почти бесцветным... Это не совсем серый и не белый, мне всегда он нравился, потому что когда на него смотришь, веришь, что вот-вот случится что-то хорошее.