Обмани меня / Теория лжи (Lie To Me)

Другие цитаты по теме

Но ты должна помнить, что самая жестокая и ироничная трагедия жизни — это наша неспособность сделать то, что должно быть сделано, именно в тот момент, когда это следует сделать... вместо этого нас, точно тростник, швыряют из стороны в сторону волны случая.

— Вероника Франко, вы обвиняетесь в колдовстве! Вы сознаетесь в содеянном и полагаетесь на милость Господню или выслушаете мой приговор.

— Я сознаюсь, ваша светлость.

— Это Богоугодный поступок. Говорите.

— Я сознаюсь, что любила человека, который не мог жениться на мне, потому, что у меня не было приданого. Я сознаюсь, что у меня была мать, которая научила меня другому образу жизни. Которому я противилась сначала, но потом приняла. Я сознаюсь, что стала куртизанкой. Что наслаждалась своей властью, доставляя удовольствие многим мужчинам, которые не принадлежали мне.

— Ваша милость, она не говорит о покаянии.

— Сознаюсь, что стала свободной шлюхой, а не покорной женой. Сознаюсь, что получала больше экстаза в страсти, чем в молитве. Такая страсть сама по себе молитва. Я сознаюсь... сознаюсь, что молила о том, чтобы снова почувствовать губы своего возлюбленного, объятия его рук, его ласку.

— Вероника, прекрати! Спасай свою жизнь, пожалуйста.

— Я уступила своей любви, я не откажусь от неё. И я сознаюсь, что очень хочу снова загораться и пылать. Наши мечты уносят нас далеко от этого места... и мы больше не принадлежит сами себе. Я знаю, что всегда... всегда он будет принадлежать мне.

— Ваша милость, надо ли слушать её? Она может всех нас околдовать.

— Если бы я не выбрала этот путь, прожила жизнь по-другому, покорной женой своего мужа, моя душа не испытала бы счастья любви и страсти. Сознаюсь, что эти долгие дни и ночи были бы худшим злом, чем вы могли причинить мне.

— Закончили?

— Нет, ваша милость. Вы все, кто сидит здесь, кто истосковался по тому, что я могу дать и не может противостоять силе женщины, тому, что лучше всего удалось создать Господу, то есть нас. Наши желания, потребность любить, которое вы называете грехом, ересью и бесчестьем...

— Довольно! В последний раз, пока не произнесут приговор — вы раскаиваетесь?

— Я раскаиваюсь, что у меня не было иного выбора. Я не раскаиваюсь в своей жизни.

Порой события кажутся нам случайными, но все они запланированы свыше. К несчастью, на раскрытие плана и понимание, почему всё происходит именно так, порой уходит вся жизнь.

Всё так случайно, что жизнь оказывается, в конце концов, страшной штукой. Страшной и безжалостной.

Никогда не считай счастливым того, кто зависит от счастливых случайностей.

(Не считай счастливым того, кто зависит от счастья.)

…Вот за это я и люблю жизнь — в ней всегда так много неожиданностей, которые совершенно не подчиняются никаким закономерностям, и вместе с этим по прошествии времени выглядят ужасно закономерно и последовательно. Парадокс, но какой увлекательный!

Пока мы тут, на земле, строим планы, там, над облаками, смеются, готовя нам неожиданные события и случайные встречи.

Ничто не происходит случайно. У жизни есть свой собственный план: жертва одного может обернуться спасением для другого.

Жизнь человека, как у рыбы в аквариуме. — где-то рядом стекло и оно может разбиться.