Код доступа «Кейптаун» (Safe House)

Люди не меняются.... Просто мы взрослеем, а некоторые из нас ещё и мудреют. И учатся утешаться простыми радостями жизни, такими как семья, дом... Учись наслаждаться тем вином, которое сейчас в бокале, лучшего может и не быть. И ты скоро поймешь, что у тебя больше прошлого, чем будущего, станешь мудрее.

0.00

Другие цитаты по теме

Есть два пути к безопасности, — прошептал внутри голос Рина. — Или ты тихий, безвредный, и люди не обращают на тебя внимания, или ты такой грозный, что все дрожать от страха при виде тебя.

Мы не вздрогнем от обещания ада.

Мы видали его под землей.

Мы все еще живы и это наша награда.

И мы будем стоять на передовой.

Мы помним, как взрывались наши рассветы.

Как разрывались от боли наши сердца.

Мы будем всегда помнить об этом.

И мы будем стоять до конца.

Да, ты можешь получить всё и сразу. Не важно, насколько не связанными ты считаешь свои увлечения с тем, что ты хочешь получить от жизни, просто следуй за своим счастьем – и следуй всем сердцем. Хотя ты не можешь увидеть весь предстоящий путь, твое блаженство – это нить, которая приведет тебя ко всем твоим мечтам!

Чувствительность человека к пустякам и бесчувственность к существенному — какая страшная извращённость!

Нельзя быть рабом своих привычек. Надо быть лучше.

Если летишь – держись! Если упал – вставай!

Ведь кто не падал, тот и не летал.

Выход только один — немедленная и энергичнейшая деятельность по организации наших вооруженных сил. До тех пор пока Советская Россия их не создаст, она будет легкой и лакомой добычей всякого хищника. Надо понять, что от этой опасности нас не спасут никакие мирные договоры, никакая уступчивость и миролюбие. Мы должны быть сильны, чтобы с нами считались.

Мы не можем останавливаться, мы должны двигаться вперед.

Тренер не ругает, а отдает указания. Его критика всегда позитивная.

У тебя есть я, моё сердце и бесчисленное множество закатов. Рождественские утра и фильмы. Плохие чашки кофе без кофеина. Потому что тебе не следует употреблять кофеин, он вредит сердцу. И смех. Ты будешь смеяться как минимум ещё миллион раз. И плакать, и ссориться с родителями, и мириться. А может, ты и сама станешь мамой. И когда ты впервые отвезёшь свою дочь в Париж, для этого не будет грустной причины. И тогда ты сможешь рассказать ей о нас, и о том, что я сделал для тебя, и что ты сделала для меня. Ты жила.