Натали Клиффорд Барни

Другие цитаты по теме

Еще до приезда в «Браун», я опасалась, что на меня будут косо смотреть. Понимаете, люди не хотят позволить тебе жить обычной жизнью. Они словно говорят: выбирай! – Или ты знаменитость, или обычный человек. Ты звезда, ты можешь получить от жизни все, что хочешь, все двери открываются перед тобой. Ты не имеешь права претендовать на обычную жизнь и вести себя, как все.

Того, что достаточно для Геродота,

Мало, мало, мало для Герострата!

Клянусь: я был один. Посуди сам, какой смысл делиться славой?

— Эй, видишь этих людей?

— Да...

— Эти др*чилы теперь твои самые лучшие друзья на свете, без них ты ничто. Запомни.

— Снимаем сцену со слов «сладкуля»!

— Твоя семья никогда тебя не поймёт. Любовники кинут, или попытаются изменить тебе, но фанаты — будь к ним добра, и они будут добры к тебе.

— Снимаем, камера готова.

— Самое главное — давать людям то, что они хотят. Даже если это убьёт тебя, даже если это опустошает так, что опустошать уже нечего. Что бы ни случилось, как бы ни было больно, не прекращай танцевать, не прекращай улыбаться. И дай этим людям то, что они хотят.

Голодный до славы сожрет и человека в самом себе.

Известность не улыбается тебе. Что лестного, или забавного, или поучительного в том, что твое имя вырежут на могильном памятнике и потом время сотрет эту надпись вместе с позолотой? Да и, к счастью, вас слишком много, чтобы слабая человеческая память могла удержать ваши имена.

Никогда не знаешь, чем больше прославится актёр или актриса — новым фильмом или адюльтером. Когда я вижу, что кто-то спешит прославиться любым способом, очень расстраиваюсь.

Я не хотел прославиться своей злобностью. Я хотел прославиться тем, что поймал Санта-Клауса!

Ну в такой жизни, как у него, буквально всё и все, кто в ней находятся, становится угрозой. Да, внимание, которого ты жаждал, становится пыткой и ты хочешь от этого сбежать. Джон часто ночевал в отелях. Я спросил его в одном из первых писем — почему. Он ответил, что так чувствует себя менее одиноким, что казалось странным, ведь отели — это синоним одиночества. Позже он добавил, что это чувство немного смягчалось тем фактом, что большинство людей в других номерах тоже были одиноки, как и он.

Жизнь коротка, но слава может быть вечной.