Софи Лорен

Другие цитаты по теме

Мужчина, воплощающий в себе все лучшие качества — сущее наказание.

А у мужчин, как правило, после цирюльника физиономии делаются глупее процентов на семьдесят пять.

Умереть от его неземной красоты вряд ли кому-то грозит, зато у него совершенно разбойничья рожа.

... Вы хотите уподобиться серой мыши — гермафродиту. Вы просто хотите сделаться незначительной, маленькой, несущественной. Какое отчаяние толкает вас к тому, чтобы перестать быть женщиной? Я не знаю, какое, но знаю, что ни один мужчина, даже тот, который умер, не хотел бы этого. Потому что вы слишком красивы.

Красота и харизма еще не означают, что из мужчины выйдет хороший муж и отец.

Никто не думает, что для светской дамы важно иметь какие-то познания. Мужчины ценят только ничего не стоящий цветок — красоту.

Красота, как сказал бы известный поэт ушедшего столетия, помещается в глазах смотрящего. У мужчин и у женщин представления о красоте различны. Женщины понимают красоту в классическом смысле: они находят её в искусно высеченных чертах греческих статуй, в свободных, но безупречных линиях лица и тела, в царственной осанке, в высоко поднятом подбородке. Их феминистский идеал — ледяная богиня. Бесконечно желанная и бесконечно недоступная.

Когда о красоте говорят мужчины, они имеют в виду сексапильность.

Какие стандарты красоты мужчины придумали для себя? «Мужчины должны быть чуть красивее обезьяны» — вот это вот жлобство. И это говорят люди, которые даже не соответствуют требованиям зачастую.

А для девушек я даже не буду объяснять всю глубину требований. Я процитирую слова, которые мне недавно сказал один человек. Он сказал: «Баба должна быть, чтобы сиськи во, жопа во, макияж, каблучки, все дела, чтобы жопу качала как бы, давала, много не говорила. Потому что, если нет, то нахрен такая баба». Эти мудрые слова я услышал от человека, по кличке «Огрызок». Ему очень шла эта кличка, то есть — у него на лице следы зубов, причем своих, что вдвойне странно и втройне пугающе.

Нет лучшего приворотного зелья, чем обычный кофе, сваренный собственноручно. Когда мужчина его попробует, он уже никуда не денется.