Нужно искать плюсы в странностях. Если вы диабетик, то плюсом является то, что вы можете прикончить себя сладостями: «Меня всё достало. Передайте щербет, пожалуйста».
— Теперь я тоже торт хочу.
— Ты всегда торт хочешь.
— А кто ж его не хочет.
Нужно искать плюсы в странностях. Если вы диабетик, то плюсом является то, что вы можете прикончить себя сладостями: «Меня всё достало. Передайте щербет, пожалуйста».
— Вспомни просто то, что повышает тебе настроение.
— Да был один курьез. Ничего особенного, если подумать. Мне было лет шесть, меня сводили родители в луна-парк. Катались на американских горках, ели сахарную вату, павильоны всякие разглядывали. После аттракционов мне захотелось мороженого, но родители отказали.
— И что ты сделал?
— Ничего, просто погрустил немного. Когда отец пошел за машиной, мама уволокла меня к ларьку и купила крем-брюле, сказав, чтобы я ел быстрее, а то папа увидит. Ну я ем, давлюсь, стараюсь побыстрее, а машины все нет. Мама пошла искать, а отец подъехал с другой стороны с брикетиком «Лакомки». Говорит, мол, ешь скорее, только маме не говори.
Никогда не давайте разубедить себя в том, что жизнь может стать лучше, — как ваша собственная жизнь, так и жизнь других людей.
Солнце разлито в в воздухе, сияет медвяно в тарелке, разбрызгалось золотистыми каплями пчёл по чуть колыхающемуся горячему воздуху, где запах разогретой травы смешался с тёплым дыханием мёда на летнем окне..
Кто несчастлив в этом мире — сам дурак.
Всё, что мы можем, — быть готовыми к лучшему, чтобы когда это лучшее придет, мы пригласили его зайти, потому что мы нуждаемся в нем... Я нуждаюсь.
Мой кулинарный триумф случился, когда я только влюбилась в своего мужа. Мы были в домике на побережье, и я испекла яблочный пирог… Взбила начинку, сделала идеальное тесто — причем без рецепта! С тех пор я не могу повторить свой успех, хотя муж частенько просит об этом.
Мужчине женщину любить — конечно, это тоже рабство,
Но избегать подобных рабских уз — безумие и святотатство.
— Как ты думаешь, Наклз, сможем ли мы вернуться в наш мир?
— Нет, не сможем! Мы вернёмся!