Я понимаю, что вы излагаете факты и только факты, но верные ли вы делаете выводы?
Лично я не склонен доверять людям. Они лгут, в отличие от фактов.
Я понимаю, что вы излагаете факты и только факты, но верные ли вы делаете выводы?
— Это, может, и кажется смешным, но Санта-Клаус — это вам не шутки!
— Нет? Джарвис, можешь провести нам краткий курс по физике Санты? И попроще.
— С удовольствием. Для простоты предположим, что на Земле два миллиарда детей. По статистике, в среднем в одном доме — три с половиной ребёнка, значит, Санте нужно посетить пятьсот семьдесят один миллион домов за один день, или за тридцать один час с учётом часовых поясов и вращений Земли. Для этого потребуется посетить пять тысяч сто шестнадцать домов в секунду на скорости в шесть с половиной километров в секунду. Далее, объём мешка с подарками...
— Этого хватит, Джарвис. Смысл в том, что это невозможно. Я это знал ещё ребёнком.
... одна из самых отличительных черт революций – бешеная жажда игры, лицедейства, позы, балагана. В человеке просыпается обезьяна.
Раньше я ценил совсем не то. Я не понимал, что простые, скромные вещи в жизни важнее всего. В конце концов, для любого человека важны только любовь и понимание его семьи. Всё остальное непрочно. Всё нами созданное — это корабли, отданные на милость ветрам и приливам людских предрассудков. Но семья — это надёжная опора, спокойная гавань, где эти корабли пришвартуются у причала гордости и доверия.
Ты не можешь изменить мир, но ты можешь изменить факты. А если ты изменишь факты, поменяется общественное мнение. А когда поменяется общественное мнение, изменится мир.
Журналисты предпочитают бесконечную точность ошибочных выводов «приблизительной» правде сказочника.