Неожиданные визиты иногда вели к интересным открытиям.
Очевидность нас ослепляет.
Неожиданные визиты иногда вели к интересным открытиям.
Сидя выше остальных, некоторые возносятся аж за облака. Но на свинью хоть седло надень — все равно хряком останется.
– Стойте на месте и не двигайтесь! – прозвучал позади совершенно незнакомый голос.
Все замерли от неожиданности. Майкл ощутил, как улыбка сползла с лица Морана.
С тех пор как Николя приехал в Париж, он не уставал удивляться. Его все еще пугало беспорядочное уличное движение, которое подвергало опасности жизни прохожих. Он отметил, что городская жизнь хорошо отражала взаимоотношения между людьми, которые стояли на разных ступенях социальной лестницы. Крупные презрительным взглядом мерили мелких, возницы богатых экипажей расчищали себе дорогу, направо и налево стегая кнутом. И они не ограничивались лошадьми: частенько перепадало и бедным экипажам, и даже несчастным бродягам, которые осмеливались протянуть руку к карете.
Николя вдруг подумал, что каждый человек остается наедине со своим одиночеством; и вот его старый друг также частенько скрывал, прятал от своих друзей страдания, свойственные его возрасту, за тем, что на первый взгляд казалось кокетством, но на самом деле было чувством собственного достоинства.
— Барри Аллен? Брюс Уэйн.
— Ваше приветствие не объясняет, почему незнакомый мне человек сидит без света у меня дома в моем втором самом любимом кресле.
Николя обычно замечал у сильных мира сего абсолютное презрение к деталям и совпадениям. Они давали задание или предписание, с которым вы оставались один на один: как вы будете его выполнять и откуда возьмете нужную информацию, их не касалось.
— С ним что-то не так...
— Он нас сканирует. Артур, расслабься, у тебя адреналин подскочил.
— Говорю же, с ним что-то не так!
— О нет! Нам поклониться или принять позу покорности?
Не допустит же Господь Бог — или фатум, — чтобы простой смертный предугадал Его решение... Ему непременно нужно, чтобы удары, которые Он обрушивает, сохраняли всю чистоту неожиданности.