Джоанн Харрис. Джентльмены и игроки

Хороший учитель знает, что есть притворное негодование и настоящее, и притворство здесь — честная игра, вид учительского оружия, та пушка, на которую он берет учеников; но истинное негодование надо прятать любой ценой, чтобы не позволить им, умелым манипуляторам, выиграть очко.

0.00

Другие цитаты по теме

Гнев часто способствует очищению, являясь неким исцеляющим процессом в момент жестокого стресса...

Быть учителем означает скрывать ярость, если злишься на самом деле, и изображать ее, если нет.

Впрочем, так и должно быть, подумал я, разве можно назвать себя школьным учителем, если у тебя под ногтями нет мела, в душе — огня, а голова под вечер не гудит от усталости?

Расчесывая болячку, получаешь болезненное удовольствие. Этим и занимаются влюбленные — выискивают самые болевые точки и беспрестанно давят на них, принося себя в жертву любимым с тупым упорством, которое поэты часто принимают за бескорыстие.

Удивительно, что наши коллеги, эти «не совсем друзья», которые всю нашу жизнь держатся к нам ближе, чем самые близкие родственники, по сути, совершенно закрыты от нас. Нам не приходит в голову задуматься о том, что у них есть семьи, личная жизнь — для нас они такие, какими мы видим их каждый день: одеты для работы, деловиты (или нет), энергичны (или нет). И все мы — спутники одной блуждающей луны. Коллега в джинсах выглядит как-то неправильно, коллега в слезах — почти неприлично.

Учитель хорош настолько, насколько хороши его ученики.

От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется.

Некоторых людей невозможно понять, до них не достучаться.