Эдуард Тополь. Когда мы были союзниками

Другие цитаты по теме

Далеко не каждый мужчина помнит свой первый оргазм, но нет лётчика, который не помнит свой первый взлёт.

Истребив всех действительно выдающихся и талантливых руководителей и военачальников, от маршалов до комбригов, Сталин оставил вокруг себя только лизоблюдов, способных ежедневно твердить ему, что он гений всех времён и народов, и постепенно сам в этом поверил...

В России может меняться общественное строй, княжества могут превращаться в царства, царство в империю, а империя — в так называемый Союз Советский Социалистических Республик, но при любой смене вывески власть остаётся вождистской и диктаторской.

Американцы нам гнали столько материалов, без которых мы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну...

Порой, в начале тридцатых, советская власть ещё проявляла великодушие...

Каждый раз, когда коммунисты, фашисты или ещё кто-то обещают построение «общества социальной справедливости», жди грабежей.

Высшая раса — это не национальность. Высшая раса — это Бетховен, Шекспир, Чайковский, Толстой, Чарли Чаплин... А Гитлер, Геббельс, Муссолини — это мелкие бесы.

Магнетическую силу своей фигуры знает каждая красивая женщина.

Чем лучше дела у русских, тем они наглее.

Все политики заранее готовят себе место в истории — хоть такие коротышки, как Сталин и Наполеон, хоть такие переростки, как Гарриман, Рузвельт и де Голль.