Гусляры (поют): А не сильная туча затучилася... А не сильные громы грянули... Куда едет собака крымский царь...
Бунша: Какая это собака? Не позволю про царя такие песни петь! Он хоть и крымский, но не собака!
Гусляры (поют): А не сильная туча затучилася... А не сильные громы грянули... Куда едет собака крымский царь...
Бунша: Какая это собака? Не позволю про царя такие песни петь! Он хоть и крымский, но не собака!
Патефон, портсигар, зажигалку, часы, коверкотовое пальто, костюм, шляпу... все, что нажил непосильными трудами, всё погибло!..
Наверно, сидит в учреждении и думает: ах, какой чудный замок я повесил на свою дверь! Но на самом деле замок служит только для одной цели: показать, что хозяина дома нет...
Боги, боги мои! Как грустна вечерняя земля! Как таинственны туманы над болотами. Кто блуждал в этих туманах, кто много страдал перед смертью, кто летел над этой землей, неся на себе непосильный груз, тот это знает. Это знает уставший. И он без сожаления покидает туманы земли, ее болотца и реки, он отдается с легким сердцем в руки смерти, зная, что только она одна успокоит его.
— Надеюсь, ты будешь помнить меня не только, как врага.
— Вы великий царь, я никогда не смогу забыть о вас.
... трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.
Теперь начинаю понимать, какое количество охотников ходить даром в театр в Москве. И вот странно: никто из них не пытается проехать даром в трамвае. Опять-таки никто из них не придет в магазин и не попросит, чтобы ему бесплатно отпустили коробку килек. Почему они считают, что в театре не нужно платить?