Филип Киндред Дик. Вторая модель

Хендрикс посмотрел на мальчика. Он был каким-то странным. Говорил очень мало. Но, возможно, такими они и были, дети, которые смогли выжить среди этого ужаса. Тихими. Стойкими. Какой-то странный фатализм владел ими. Для них не было ничего неожиданного. Они могли перенести всё, что угодно. Теперь уже не было никакого нормального, никакого естественного хода событий, как морально, так и физически, который был бы неожиданнен для них. Обычаи, привычки, все эти определяющие силы обучения исчезли.

0.00

Другие цитаты по теме

В том, что им было хорошо, нисколько не сомневался. Это была та самая любовь, которую он лично не понимал. Тупая, коровья. Они собирались мирно пастись на сочном зелёном лугу, давать молоко и рожать телят, которых оставят в живых только затем, чтобы потом, когда родители состарятся, те, в свою очередь, тоже плодились и давали молоко. Пока не настанет время идти на бойню. Ибо у каждого стада есть пастух, а у всякого пастуха хозяин, который платит. И всё через пастуха, загоняющего животных на бойню, решает хозяин.

Чёрт возьми, но им было хорошо! Они не задумывались о смысле жизни, не стремились её преобразовать. Просто ели, пили, занимались любовью, давали молоко...

Я действительно считаю, что если вы чувствуете, что вам нужно сделать то

или иное, делайте это. После, если вам скажут, что вы ошиблись, и вы

это признаете, вам нечего будет стыдиться. Вы живете только раз.

Важно не просто жить, Тесей, — это слишком легко... Надо жить праведно...

Возьми самое важное для себя, примени это и избавься от остального.

Мужики, всё будет хорошо! Оказывается, жизнь не полное говно.

До нас не сразу доходит, что всё в этой жизни проходит.

В жизни ничего наверстать невозможно — эту истину каждый должен усвоить как можно раньше.

Горы — это не то место, где ты можешь доверить свою жизнь другим! Это место, где ты можешь её лишиться! Ты должен быть готов умереть здесь, как только станешь обузой!

В океане нет места смерти — там всегда будет царить жизнь.

Самое лучшее для человека проводить жизнь в наивозможно более радостном расположении духа.