... нередко Добро скрывается под личиной Зла, но от этого оно не перестает быть Добром.
Может быть, у Добра и у Зла — одно и тоже лицо. Всё зависит лишь от того, когда встречаются они на пути каждого из нас.
... нередко Добро скрывается под личиной Зла, но от этого оно не перестает быть Добром.
Может быть, у Добра и у Зла — одно и тоже лицо. Всё зависит лишь от того, когда встречаются они на пути каждого из нас.
Я Добро? Или Зло? Я перестал задавать эти вопросы. У меня нет на них ответов. А есть ли они вообще?
И в тот миг мне казалось, что лицо Данте похоже на карту мира. Светлого мира — без зла и пороков.
Вот это да, — думал я, — мир, в котором нет зла.
Наверное, нет ничего прекраснее.
Когда все в Поднебесной узнают, что прекрасное — это прекрасное, тогда и возникает безобразное.
Когда все узнают, что добро — это добро, тогда и возникает зло.
И поэтому
то, что порождает друг друга — это бытие и небытие,
то, что уравновешивает друг друга — это тяжелое и легкое,
то, что ограничивает друг друга — это длинное и короткое,
то, что служит друг другу — это высокое и низкое,
то, что вторит друг другу — это голос и звук,
то, что следует друг за другом — это прошедшее и наступающее, и так без конца.
Шёл волшебник злой на поезд,
Шёл себе, не торопясь,
Шёл, совсем не беспокоясь,
Что кругом и пыль и грязь.
На дела дурные ловок -
Шесть обидел малышей,
Шесть поставил мышеловок,
Чтоб поймалось шесть мышей,
Не один порвал учебник,
Те, что «Волшебгиз» издал,
И, конечно, злой волшебник
На вокзал не опоздал.
И, конечно, злой волшебник
На вокзал не опоздал.
Добрый тем же шёл маршрутом,
Шёл, на поезд торопясь,
Задержался на минуту,
Чтоб убрать и пыль и грязь.
Он не мог смириться с фактом,
Что погибнут шесть мышей,
Задержался, чтобы как-то
Успокоить малышей,
И учебники жалея,
Те, что «Волшебгиз» издал,
Он собрал их все и склеил,
Но на поезд опоздал.
Он собрал их все и склеил,
Но на поезд опоздал.
Вечная беда России, все-то у нас перепуталось: добро защищают мерзавцы, а злу служат мученики и герои.