Я сам себя согну в дугу
И сам сумею распрямиться.
А коль напасть, к себе бегу -
Поскольку есть с кем поделиться.
Я сам себя согну в дугу
И сам сумею распрямиться.
А коль напасть, к себе бегу -
Поскольку есть с кем поделиться.
Она умела выкарабкиваться сама. Мои стремления помочь и поддержать редко принимались. Казалось, ей трудно поверить, что хоть что-то в этом мире может быть дано тебе даром. Она привыкла платить сразу и ненавидела брать в долг. Любой подарок, любая услуга, вплоть до подачи руки в транспорте или пропуска в живой очереди, могли быть истолкованы ею как первый шаг к ограничению ее свободы. Свободы собственного выбора Добра и Зла. С последующим неким обязательством расплатиться той же монетой, иначе космическая гармония взыщет с нее этот долг иначе.
Своим дыханием дышу,
Своим пером черкаю вирши.
Я сам себя в себе ищу.
Но жаль, на след еще не вышел.
Её муж, о котором она тридцать лет думала «мой», в один момент оказался вовсе не «её». Он никому не принадлежит, он — сам по себе, со своими мыслями, желаниями и стремлениями, и его жена и дочь тоже, оказывается, вовсе не «его», потому что он легко расстался с ними, оторвал от себя и бросил на произвол судьбы. Люди так обширно и безалаберно пользуются притяжательными местоимениями, что эти местоимения превратились из обычных слов в фундамент философии, мироощущения, мировоззрения. Моё — значит принадлежит мне, как вещь, и является таким, каким я хочу, чтобы это было. Разве можно в таком ключе думать о людях? Бред! А ведь думаем. Именно так и думаем. И относимся соответственно.
Самостоятельно принимать решения, конечно, интересно и почетно, но иногда это жутко выматывает.
О! эта женская самодостаточность хлеще всякого наркотика!
Бесплатно.
Держит долго.
Эйфория без побочных эффектов.
Главное — принимать своевременно, и меньше смотреть на телефон.
Самое великое из всех благ, — по крайней мере то, без которого нельзя пользоваться другими, — это независимость.
Вот такая она самодостаточная личность! Уж она то точно достанет и всех окружающих, и саму себя!
Не вылетев из родительского гнезда, птицей не станешь. Но как же волнующ этот полёт над бездной, полёт души, лишённой привычных опор!..