Экхарт Толле. Сила момента Сейчас

Боль питается только болью. Боль не может питаться радостью. Она не способна ее переварить. Стоит телу боли завладеть тобой, как ты начинаешь хотеть еще больше боли. Ты становишься жертвой или преступником. Ты хочешь причинять боль или страдать от боли, или и то и другое одновременно.

0.00

Другие цитаты по теме

— То, о чем она не знает, не причинит ей боли.

— Зато подозрения причинят.

Ощущение, будто в груди сверлят огромную дыру, вырезают жизненно важные органы, оставляя глубокие раны, края которых потом долго пульсируют и кровоточат. Естественно, холодным рассудком я понимала: с лёгкими всё в порядке, однако хватала ртом воздух, а голова кружилась, будто отчаянные попытки ни к чему не приводили. Сердце, наверное, тоже билось нормально, но пульса я не ощущала, а руки посинели от холода. Свернувшись калачиком, я обхватила колени руками, казалось, так меня не разорвёт от боли.

На уровне Бытия становится ясно: любое страдание — иллюзия.

Слишком мрачно даже для меня. Нет ничего лучше общества тех, кто страдает ещё сильнее, чем ты. Однако как только ты расстаешься с их страданием, твоё собственное давит на тебя вдвойне, холодное и неумолимое.

— В человеке, когда он страдает, не может быть прямых линий, — учил его Алейжадиньо.

Кабра понимал: его самого скрючила одна потеря и надломила вторая. Позвоночник напоминал змею в побеге. Глаза не желали глядеть на небо. Только на камень — который он строгал и за который держался; да в землю, чтобы считать шаги до мастерской, где ждёт теплая фейжоада.

Если бы существовали пижамы из колючей проволоки, она наверняка надела бы на себя такую.

Когда человек страдает, сквозь изгибы тела все явственнее начинает проступать душа.

Крик боли достиг небес, но звезды и полумесяц остались равнодушны к человеческим страданиям.

Всё можно пережить, каким бы невозможным это не казалось вначале. Со временем скорбь ослабнет. Не то чтобы она исчезла совсем, но с тем, что остаётся, уже можно жить.

Наше страдание, проистекает от образа нашего восприятия.