Место на земле

Секс — всего лишь пакет. Упаковка. В ней спрятано серьезное чувство... ты, глупый, только бумагу жуешь, а молоко не выпиваешь. Твоя страсть — просто бумага, а ты должен научиться молоко брать и делиться им с теми, у кого его нет, понимаешь?

0.00

Другие цитаты по теме

Но как бездонно глубока область интимных любовных восторгов. Ни для кого не проницаемая, альковная жизнь связывает двоих людей — мужчину и женщину — ночной эгоистической тайной; делает их как бы соучастниками сладостного греха, в котором никому нельзя признаться, о котором, даже между собою, стыдно говорить днём и громко.

Эта сила любовной страсти побеждает все неловкости, сближает крайности, сглаживает неровности, обезличивает индивидуальности, уравнивает все разности: пола, крови, происхождения, породы, возраста и образования, и даже социального происхождения — так несказанно всесильна её страшная, блаженная и блажная мощь!

Но в этой стихии всегда властвует не тот, который любит больще, а тот который любит меньше: странный и злой парадокс!

Как сохранить страсть? Идите домой, погасите свет, займитесь сексом. Гарантия — 100%.

Обладание, которое пресыщает мужчину, только усиливает любовь женщины.

Я верю в любовь, в поцелуи, романтику, секс. Я не хочу, чтобы всё сводилось к каким-то идеальным уравнениям. Я хочу беспорядка и хаоса. Хочу, чтобы кто-то сходил с ума и только по мне. Хочу узнать и жар, и страсть, и пот, и безумие; и я хочу валентинки, амуров и всего этого барахла.

Мы вновь окунулись в пучину секса. Мне казалось, что это решит все проблемы. Я думала, что это и есть любовь, когда два человека не могут друг другом надышаться. У него дрожали руки, как у алкоголика, дорвавшегося до любимого коньяка. Он нетерпеливо сжимал меня до хруста костей, но я не чувствовала боли. Я хотела поглотить его, растворить в себе, чтобы он больше не достался никому.

Секс без границ опустошает и уводит от жизни, гасит все порывы. Страстная любовь наполняет, заставляет чувствовать жизнь остро и сильно, стимулирует творчество.

Хотеть любви или не хотеть ее, для меня это не имеет значения!

Для меня, измеряющей любовь только страстью в постели, никто никогда не важен.

Любовь — это пьянящая смесь секса и эмоций, которой никто не может дать определение.