— Девять пятнадцать — всем удачного дня!
— Пошел в жопу!
— Девять пятнадцать — всем удачного дня!
— Пошел в жопу!
— Чувствуешь, Аллен? А? Яйца зудят, и в животе будто коловоротом крутят!
— У тебя все симптомы рака яичек.
Теперь я скажу тебе всё, что думаю, прямо в лицо. Ты мне не нравишься. Ты фиговый коп. А этот звук, когда ты ссышь в писсуар? Какой-то бабский звук! Будь мы животными, я бы на тебя напал. Даже будь ты не в моей пищевой цепи, я бы из шкуры вон вылез, но загрыз тебя! Даже будь я лев, а ты — тунец, я бы заплыл в океан и сожрал бы тебя нахрен! А потом бы еще поимел твою тунчиху!
Я вчера так нажрался, что утром принял тюбик с зубной пастой за завтрак астронавта.
Слушайте, парни, я пашу на двух работах — здесь и еще подрабатываю в супермаркете. Ясно? Чтобы мой сынок сумел закончить университет, осознал свою бисексуальность, а потом стал диджеем!
— Я хочу извиниться за то, что другие вампиры сделали со Стефаном, за похищение, за пытки... Этого не должно было случиться.
— Вы там играли в Дом-2 с половиной вампиров из гробницы, причем реально взбешенных. И что, вы думали, должно было произойти?
Другая книга рассказывала о морских сражениях последней большой войны с викингами. Я часами рассматривала рисунки кораблей, разбиралась, как называется какой парус или веревка, пыталась понять, как стреляет оружие — что-то внутри отзывалось, когда я читала про кровавые битвы, летящие по небу облака стрел и горящие на воде обломки кораблей. Тин мне не мешала до тех пор, пока однажды я не сообщила, что к нашему забору пришвартована чья-то чужая коза.
— Глухо! *бьётся головой о стол* Ноль идей! Дрянная, тупая башка!
— Да уж... Творческий закат в 14. Печально.
— Доктор, до чего же Вы интеллигентная женщина!
— Да, в первом поколении.
— Господа коммерсанты, музыканты, балетоманты!
— Не балетоманты, а балотоманы.
— Балетоманы, музыканы...
Тебе было больно, когда ты упала из рая? Потому что выглядишь так, словно приземлилась на лицо.