— Мы должны поговорить о том, что было 5 лет назад.
— О победе Барака Обамы на выборах в 2008? Это историческое событие.
— Мы должны поговорить о том, что было 5 лет назад.
— О победе Барака Обамы на выборах в 2008? Это историческое событие.
Я знаю, между нами последнее время все запутанно... Лейси была права. Я никак не выкину это из головы. Это всегда была ты, Джо. Даже если бы не случился весь этот кошмар с отцом, я бы все равно что-то к тебе чувствовал, даже если бы я пытался это отрицать. Я думал, что, возможно, нам суждено быть лишь друзьями. Я с этим смирился, но... это меня больше не устраивает.
Гулянья, доказывал он, удовлетворяют глубокие и естественные потребности людей. Время от времени, утверждал бард, человеку надобно встречаться с себе подобными там, где можно посмеяться и попеть, набить пузо шашлыками и пирогами, набраться пива, послушать музыку и потискать в танце потные округлости девушек. Если б каждый человек пожелал удовлетворять эти потребности, так сказать, в розницу, доказывал Лютик, спорадически и неорганизованно, возник бы неописуемый хаос. Поэтому придумали праздники и гулянья.
Американцы исходят из принципа, что дипломатические переговоры хороши, но они будут еще лучше, когда на столе лежит «Парабеллум».
Россия — это континент, который притворяется страной, Россия — это цивилизация, которая притворяется нацией.
— Да, я тоже не помню хорошего в детстве.
— А я-то думал ты в Кембридже родился и вырос.
— Восточный Бруклин, Нью-Йорк.
— Да ну!? Правда?
— Ага.
— Ты что, вообще не выходил из дома?
— Не часто. Зато я смог выбраться из квартала живым.
Добро пожаловать! Вы должны попробовать мой новый напиток. Просто чудо. Я назвала его «Джеральд», по имени первого мужа. Дешевый, горький... куча градусов.