Спайк Джонз

Сегодняшнее кино — это продукт, имеющий вполне определенный срок годности. И все из-за того, что киноиндустрия кишит людьми, пытающимися подсчитать, сколько недель твой фильм можно будет крутить в мультиплексах.

0.00

Другие цитаты по теме

Человек рождается на свет для того, чтобы вырабатывать баблос из гламурного концентрата.

Почему и сегодня советское кино многие смотрят с удовольствием? Оно во многом было иллюзорным, как и советская власть, во многом наивным. Мы сами часто смеялись над этой наивно­стью. Но там было заложено добро. И в актёрах, и в режиссёрах, и в замысле. А сейчас, как бы банально это ни звучало, изначально заложены зло, насилие, деньги. Вот и вся разница.

Коммерция — способ ведения дел, при котором А забирает у Б товары, принадлежащие В, а Б, чтобы не остаться внакладе, извлекает из кармана Г деньги, принадлежащие Д.

Лучшее искусство порождается болью. У меня хватит боли на десяток отличных фильмов. Только выпишите мне чек, чёрт побери!

Вы тратите деньги (может быть, много денег) на один из видов маркетинга: рекламу, прямые рассылки, связи с общественностью и т. п. …Откажитесь от такого узконаправленного подхода. Ни один из видов маркетинга (за редким исключением) не может работать эффективно без поддержки со стороны других видов… Интегрированный набор маркетинговых программ и инструментов… Вы почувствуете силу синергического подхода.

Если деньги, потраченные на маркетинг, не развивают ваш бизнес и не приносят в результате больше денег, чем было потрачено, то ваш маркетинг – полный отстой.

Ну, зачем студентам деньги? Зачем начинающему режиссеру, вот этим молодым талантам раздавать понапрасну, ну, лопнет же бюджет! Вот миллиардеру помочь государство обязано! Ведь у него сколько трат: на яхты, на дома, парк автомобилей...

— Почему ты решил снять «Тор: Рагнарёк»?

— Из-за денег.

Маркетинг – это не трата денег на рекламу, прямые рассылки или связи с общественностью. Рассылки, реклама и т. п. – всего лишь инструменты. Маркетинг же – это развитие вашего бизнеса: доходов, уровня прибыльности, стоимости компании.

Когда на фильм тратится мало денег, люди лучше работают — они начинают шевелить мозгами, а не уповать на технику.