Марк Стивенс. Ваш маркетинг – отстой!

Вы тратите деньги (может быть, много денег) на один из видов маркетинга: рекламу, прямые рассылки, связи с общественностью и т. п. …Откажитесь от такого узконаправленного подхода. Ни один из видов маркетинга (за редким исключением) не может работать эффективно без поддержки со стороны других видов… Интегрированный набор маркетинговых программ и инструментов… Вы почувствуете силу синергического подхода.

0.00

Другие цитаты по теме

Маркетинг – это не трата денег на рекламу, прямые рассылки или связи с общественностью. Рассылки, реклама и т. п. – всего лишь инструменты. Маркетинг же – это развитие вашего бизнеса: доходов, уровня прибыльности, стоимости компании.

Если деньги, потраченные на маркетинг, не развивают ваш бизнес и не приносят в результате больше денег, чем было потрачено, то ваш маркетинг – полный отстой.

Незабываемый маркетинг, стимулирующий продажи… «Смело идите туда, где еще не ступала нога человека». А иначе стоит ли вообще начинать?

При экстремальном маркетинге каждый доллар, вложенный в маркетинг, должен приносить вам больше одного доллара дохода.

Вы никогда не обгоните конкурентов, если будете следовать расхожим представлениям. Вам нужна доля здорового скептицизма. Подвергайте сомнению любой рецепт «правильного» маркетинга.

Наплевать, чем занимаются ваши конкуренты. Обдумайте все еще раз и начните с самого начала.

Сегодняшнее кино — это продукт, имеющий вполне определенный срок годности. И все из-за того, что киноиндустрия кишит людьми, пытающимися подсчитать, сколько недель твой фильм можно будет крутить в мультиплексах.

Один мой коллега подшучивал: ты будешь до бесконечности полировать свои активы. Говорилось это с иронией, конечно, но оказалось, что именно полирование активов дает эффект.

Опыт важнее связей. Связи важнее денег.

Человек зарабатывает деньги, делает свой бизнес. Не все ли равно, каким способом заработаны деньги? Те деньги лучше, которых больше!