Марк Стивенс. Ваш маркетинг – отстой!

Маркетинг – это не трата денег на рекламу, прямые рассылки или связи с общественностью. Рассылки, реклама и т. п. – всего лишь инструменты. Маркетинг же – это развитие вашего бизнеса: доходов, уровня прибыльности, стоимости компании.

0.00

Другие цитаты по теме

Вы тратите деньги (может быть, много денег) на один из видов маркетинга: рекламу, прямые рассылки, связи с общественностью и т. п. …Откажитесь от такого узконаправленного подхода. Ни один из видов маркетинга (за редким исключением) не может работать эффективно без поддержки со стороны других видов… Интегрированный набор маркетинговых программ и инструментов… Вы почувствуете силу синергического подхода.

Если деньги, потраченные на маркетинг, не развивают ваш бизнес и не приносят в результате больше денег, чем было потрачено, то ваш маркетинг – полный отстой.

Незабываемый маркетинг, стимулирующий продажи… «Смело идите туда, где еще не ступала нога человека». А иначе стоит ли вообще начинать?

При экстремальном маркетинге каждый доллар, вложенный в маркетинг, должен приносить вам больше одного доллара дохода.

Вы никогда не обгоните конкурентов, если будете следовать расхожим представлениям. Вам нужна доля здорового скептицизма. Подвергайте сомнению любой рецепт «правильного» маркетинга.

Чистый разум и свежие идеи – вот самая благодатная почва для роста доходов, а вдохновение – лучшая мотивация для успешного бизнеса.

Наплевать, чем занимаются ваши конкуренты. Обдумайте все еще раз и начните с самого начала.

Постепенно я узнала, что французы не любят раскрывать подробности касательно того, что они имеют: ни один француз не станет признаваться, сколько стоит та или иная вещь или как много он зарабатывает. Считается грубым интересоваться или делиться деталями о вашем финансовом состоянии; никто также не будет хвастаться друзьям своими бонусами или зарплатой. Американцы ожидают подобных откровений и руководствуются ими, чтобы оценить социальный статус и иерархию. В противоположность им французы не опираются на богатство как отличительный признак и не раскрывают размеры своего достатка (и не жалуются на его отсутствие). Они не пытаются раболепствовать и не ведут себя снисходительно. Французы умеют иначе рассказать о себе: в какой школе учились, кем работают, фамилия и так далее. Они хотят верить в равенство всех людей вне зависимости от их финансового положения. Все это, разумеется, иллюзия, ибо деньги волнуют французов не меньше, чем всех остальных. Только во Франции богатство не трансформируется в статус и власть так, как это происходит в Америке. Во Франции культура и вкус (что вы думаете, что делаете, что читаете) гораздо интереснее, очаровательнее и соблазнительнее, а следовательно, и влиятельнее, нежели банковский счет. Разговоры о деньгах считаются дурным тоном, и вам следует как можно тщательнее прятать свое драгоценное имущество.

Бизнес, однако, оказался не просто деловитым жульничеством. Чем дальше, тем ясней виделось поклонение деньгам, настоящий культ. Может, единственная теперь – единственная по живому чувству – религия. Занявший престол господний новейший Бизнес-бог, финансовый успех или провал вместо библейских добра и зла и, соответственно, иной наказ о долге человеческом. Никаких десяти заповедей, лишь два приказа: жрецам, пастырям – «твори деньги!», а пастве прислужников и рабов – «страшись потерять свою работу!».

Человек зарабатывает деньги, делает свой бизнес. Не все ли равно, каким способом заработаны деньги? Те деньги лучше, которых больше!