Марк Стивенс. Ваш маркетинг – отстой!

Другие цитаты по теме

Маркетинг – это не трата денег на рекламу, прямые рассылки или связи с общественностью. Рассылки, реклама и т. п. – всего лишь инструменты. Маркетинг же – это развитие вашего бизнеса: доходов, уровня прибыльности, стоимости компании.

Незабываемый маркетинг, стимулирующий продажи… «Смело идите туда, где еще не ступала нога человека». А иначе стоит ли вообще начинать?

Вы тратите деньги (может быть, много денег) на один из видов маркетинга: рекламу, прямые рассылки, связи с общественностью и т. п. …Откажитесь от такого узконаправленного подхода. Ни один из видов маркетинга (за редким исключением) не может работать эффективно без поддержки со стороны других видов… Интегрированный набор маркетинговых программ и инструментов… Вы почувствуете силу синергического подхода.

Если деньги, потраченные на маркетинг, не развивают ваш бизнес и не приносят в результате больше денег, чем было потрачено, то ваш маркетинг – полный отстой.

Вы никогда не обгоните конкурентов, если будете следовать расхожим представлениям. Вам нужна доля здорового скептицизма. Подвергайте сомнению любой рецепт «правильного» маркетинга.

К сожалению, экономический рост не приносит долговременного ощущения удовлетворенности или счастья. В противном случае десятикратный рост глобального дохода на душу населения за последние два столетия привел бы к резкому повышению удовлетворенности. Факты говорят, что рост доходов приносит радость, но лишь в определенной мере и на некоторое время. За пределами удовлетворения базовых потребностей счастье — состояние относительное, которое а долгосрочной перспективе не имеет прямой связи с экономическим ростом. Оно зависит главным образом от того, как мы оцениваем собственную жизнь и достижения по отношению к другим людям своего круга. Счастье зависит от того, как доход человека соотносится с доходом тех, кого он считает равными себе, или тех. кого он выбрал в качестве модели, а не от абсолютного размера получаемых материальных благ.

Чистый разум и свежие идеи – вот самая благодатная почва для роста доходов, а вдохновение – лучшая мотивация для успешного бизнеса.

Заурядный человек сегодня ужасно одинок и чувствует себя одиноким. Он предлагает себя в качестве товара и чувствует, что его стоимость зависит от его способности продавать себя и от признания его другими людьми. Он замечает, что цена его не определяется ни внутренней или потребительской ценностью его личности, ни его силой или способностью любить и ни его человеческими качествами. Она определяется тем, как он может продать эти качества или благодаря им достичь успеха и признания других людей. Это то, что я подразумеваю под «маркетинговой ориентацией».

Наплевать, чем занимаются ваши конкуренты. Обдумайте все еще раз и начните с самого начала.

Постепенно я узнала, что французы не любят раскрывать подробности касательно того, что они имеют: ни один француз не станет признаваться, сколько стоит та или иная вещь или как много он зарабатывает. Считается грубым интересоваться или делиться деталями о вашем финансовом состоянии; никто также не будет хвастаться друзьям своими бонусами или зарплатой. Американцы ожидают подобных откровений и руководствуются ими, чтобы оценить социальный статус и иерархию. В противоположность им французы не опираются на богатство как отличительный признак и не раскрывают размеры своего достатка (и не жалуются на его отсутствие). Они не пытаются раболепствовать и не ведут себя снисходительно. Французы умеют иначе рассказать о себе: в какой школе учились, кем работают, фамилия и так далее. Они хотят верить в равенство всех людей вне зависимости от их финансового положения. Все это, разумеется, иллюзия, ибо деньги волнуют французов не меньше, чем всех остальных. Только во Франции богатство не трансформируется в статус и власть так, как это происходит в Америке. Во Франции культура и вкус (что вы думаете, что делаете, что читаете) гораздо интереснее, очаровательнее и соблазнительнее, а следовательно, и влиятельнее, нежели банковский счет. Разговоры о деньгах считаются дурным тоном, и вам следует как можно тщательнее прятать свое драгоценное имущество.