Пусть у нас на глазах слезы, но мы будем улыбаться.
Свеча плачет вечно и даже тогда, когда она пытается сладостно улыбнуться — ее жестоко задувают …
Пусть у нас на глазах слезы, но мы будем улыбаться.
Свеча плачет вечно и даже тогда, когда она пытается сладостно улыбнуться — ее жестоко задувают …
— Но это ещё не значит, что мы не пытались, — выпалила Плам и покраснела от стыда. — Вы много потеряли, не познав наслаждения в физической стороне брака. Это может быть весьма забавным.
— Настолько, что мой сын ищет утешения на стороне? Женщины, подобные нам, не так воспитаны, чтобы наслаждаться такой... Грязью. И что же дальше? Ты потребуешь, чтобы тебя ублажали и дали равные права с мужчинами. Как эти чёртовы суфражистки, выставляющие себя полными дурами. В конце концов, существуют женщины, которым платят за услуги подобного рода...
Жестокая старуха!
Хорошие чистые девочки, к которым старается вернуться каждый мужчина. Девственницы. Не проститутки.
— А ты должна была сохранять некий флер тайны, как-то завлекать, притягивать мужа. Взгляни на себя! Вечно в старых слаксах, как фермерская жена! А ведь, если постараешься, можешь выглядеть идеально! Мужчина любит видеть свою жену красивой, нежной, готовой ласково встретить его, когда он приходит домой. А Джерри, чтобы найти тебя, приходится бежать на псарню!
— Собаки, по крайне мере, не изменяют! — отпарировала Плам, устав от постоянной критики. — Простите, что не сумела удержать дома вашего легкомысленного сына! Простите, что я не та гламурная кошечка, которых он, очевидно, предпочитает, и простите, что не родила вам наследника, которого можно муштровать с утра до вечера! Впрочем, я даже рада, что на свет не появился избалованный бедный мальчик, который пошел бы по стопам своего папаши!
Нормальный человек считает нужным сохранять на лице улыбку, хотя отчаянно хочется плакать.
Девушек больше не выставляли на торги, как красивые безделушки. Трудовой фронт приравнял их к мужчинам. Теперь они сами могут строить будущее, выбирать дорогу: сидеть дома или работать, а кто-то, возможно, выберет и то и другое. Мадди права, настаивая на получении профессии. Когда мужчины вернутся домой, им придется конкурировать с женщинами на совершенно другом рынке рабочей силы.