Мятежный дух (Rebelde way) (2002)

Другие цитаты по теме

Что говорят при расставании люди, прожившие шестнадцать лет в прочной нелюбви друг к другу?

Блеснула боль в твоем прощальном взоре,

Покрылись сумраком любимые черты.

Никто не дал мне столько горя

И столько радости, как ты.

— Я ухожу...

И оборвалась перетянутая струна. Сердце испуганно сжалось до маленького, трепещущего в последнем вдохе птенца — и вдруг забилось ровно, спокойно, словно надежный, отлаженный механизм. Как еще оно может стучать тогда, когда должно бы разорваться?

Уходи молча и не надо жечь мостов.

— В Кокэме меня ничего не ждет.

— Мы сможем снова быть одной семьей.

— Мы оба хотим не этого. Ты хочешь так считать, но это неправда. Твоя семья — твои воины.

— Я хочу быть со своими детьми.

— В Беббанбурге еще может быть, но ты не хочешь оставаться лордом Кокэма. И я тоже не хочу прозябать там. Отец, мы странники, мы идем туда, куда направляют боги и они ведут меня в земли данов. Отпусти меня, ради блага всех саксов.

— Я уже многим ради них жертвовал!

— Я не ничем не жертвовала. Отец, я хочу пожить среди народа моей матери. Хочу вернуть ту часть себя, что погибла вместе с ней. К тому же... Сигтриггр нежен. Он человек чести.

— О тебе должен заботится я. Ты ничего от меня не получила.

— Ты отдал мне очень многое. В моих жилах — твоя кровь. И она гонит меня вперед. Дай мне возможность пожить твоей жизнью, пойти путем, не зная, куда он в итоге приведет. Отпусти меня.

Я должен её отпустить. Она уже не вернётся. Слишком велико расстояние. На те горы, что выросли между нами, мне не взобраться.

За кем-то «подбирать» я не намерен,

Ты дай ответ иль да иль нет,

И если да – то буду Верен,

А если нет – прощай, сонет.

Ты по-другому смотришь на вещи. Кто-то видит деревья, кто-то лес. Ты — из первых. Для тебя люди — не толпа. Это дар. Высшая сила направляет в мир необыкновенных детей, чтобы спасти его. Необычных, не таких как все, тонко чувствующих. Взрослые умеют закрывать глаза на многие вещи, презирать истинные ценности, например, искренность, веру в чувства...

Умирали давно понемножку мы.

И, наверное, было спасением

Проститься...