Даже если доверия нет, любовь никуда не денешь.
Какая волнительная картина. Лучшего времени забыть все обиды, чем похороны, не найти.
Даже если доверия нет, любовь никуда не денешь.
Какая волнительная картина. Лучшего времени забыть все обиды, чем похороны, не найти.
Будущая королева Англии не имеет права трахаться с прислугой. Принцесса не должна выходить за рамки своего класса. Это не снобизм, а сугубо рациональное мнение.
Извините, кто-нибудь знает на какой улице живут любовь, доверие, взаимопонимание.? Давно не виделись просто...
— Знаешь, чем она его зацепила? — вторгается Джеральдина в мои мечтания.
Я мотаю головой.
— ОС, — шепчет она, наклоняясь ко мне.
Я понимающе улыбаюсь. Она отпивает кофе.
— Это здесь и произошло. Только представь себе, это первый зарегистрированный ОС в Британии. И все случилось здесь, в Сент-Джеймсском дворце.
— Ты, наверное, понятия не имеешь, о чем я?
Теперь улыбка у меня нервная. Боже, какая же я идиотка. Чувствую себя такой ограниченной, что готова расплакаться. Чтобы меня не мучить, Джеральдина наклоняется кол мне поближе, ее губы оказываются прямо у моих ушей. Я чувствую запах ее духов, «Шанель #5».
— Оральный секс.
Я заливались краской.
— Да-да, — отстраняется Джеральдина. — Придворные дамы называли это» восточными практиками» Уоллис. Видимо, она научилась всему, когда жила в Китае. Остальные не могли и не хотели соревноваться в этой области с искушённой сообразительницей. Сама идея перенимать заморский опыт оказалось им не по душе. В итоге сочли ее обыкновенной гулящей девицей, хотя одного из презрения было недостаточно, чтобы она исчезла. Они совершили огромную ошибку. Я считаю, им надо было учиться у Уоллис. Только подумай, они же могли предотвратить политический кризис, последовавший за отречением короля. Об этом в учебниках истории не напишут.
Любовь не делает нас другими, она не меняет цвет нашей шерсти! Значит, ты перестал доверять дочери только из-за того, что она позволила себе полюбить?
Я не королевский щипальщик фазанов, я сын королевского щипальщик фазанов, я ощипываю королевских фазанов до тех пор, пока не придет королевский щипальщик фазанов.
[Бёрр],
Недоброжелатели уничтожили его репутацию,
Америка забыла его.
[Маллиган/Мэдисон, Лафайетт/Джефферсон]
Мы воевали с ним.
[Лоренс/Филипп]
Я? Я умер за него.
[Вашингтон]
Я? Я доверял ему.
[Элайза/Анжелика/Мария]
Я? Я любила его.
[Бёрр]
А я? Я – чертов идиот, застреливший его.
Я ни на секунду не поставлю под сомнения хорошие качества Дианы. По-моему, она очень верно использовала своё обаяние на пользу благотворительности. Я помню добрую и хорошую Диану. Но я видела и другую сторону медали и могу честно признаться, что святая принцесса могла лгать, манипулировать людьми, могла быть безжалостной к тем, кто стоял на ее пути, и к тем, кто не был ей нужен.
— Мне кажется, наши отношения отравляют, и чего мне точно не хочется, чтобы в добрых воспоминаниях были такие моменты, как тот, когда я в твоих глазах прочла, что ты мне не веришь.
— Прости, прости, я очень раскаиваюсь...
— Я знаю... Знаю.
— Но я тебя люблю!
— И это в нашей истории — самое печальное...