Фидель Кастро

Другие цитаты по теме

Мир, который становится все более и более неуправляемым, будет бороться до тех пор, пока гегемонизм и порабощение народов не станут полностью несостоятельными.

Надо помогать другим, даже если бы нам никто не оказывал помощи. Это просто моральный, революционный долг, принципиальная обязанность, долг совести, даже, если хотите, идеологическая ответственность внести свой вклад в развитие человечества. Даже если человечество не оказало нам никакой поддержки. Вот пример интернационализма!

Борьба интересов и огромные прибыли производителей оружия привели их к созданию еще более жестоких и разрушительных его видов.

Я гляжу на жизнь

сквозь дно стакана.

Водка — зло!

А может, и не зло?

Тяжело в деревне без нагана.

И с наганом — тоже тяжело.

Как я и думал, человечество все же сделало лучшее, на что способно. Наконец-то они уничтожили сами себя…

— Что ж, здесь возникли проблемы, сэр… у него есть оружие.

— А у тебя что? Водяной пистолет?

Было некогда содружество подлецов, то есть это были не подлецы, а обыкновенные люди. Они всегда держались вместе. Если, например, кто-то из них подловатым образом делал несчастным кого-то постороннего, не принадлежащего к их ассоциации, — то есть опять-таки ничего подлого тут не было, все делалось как обычно, как принято делать — и затем исповедовался перед содружеством, они это разбирали, выносили об этом суждение, налагали взыскание, прощали и так далее. Зла никому не желали, интересы отдельных лиц и ассоциации соблюдались строго, и исповедующемуся подыгрывали: «Что? Из-за этого ты огорчаешься? Ты же сделал то, что само собой разумелось, поступил так, как должен был поступить. Все другое было бы непонятно. Ты просто перевозбужден. Приди в себя!» Так они всегда держались вместе, даже после смерти они не выходили из содружества, а хороводом возносились на небо. В общем, полет их являл картину чистейшей детской невинности. Но поскольку перед небом все разбивается на свои составные части, они падали поистине каменными глыбами.

В любой гонке, где соревнуются человеческая раса и истощение природных ресурсов, время играет против нас.

— Я не самоубийца. У меня лишь проблема с пересмешником.

— Хорошо, вы не можете убить пересмешника.

— Почему?

— Ну, вообще есть книга «Убить пересмешника»...

— И ее тоже заверните.

— Нет, это не руководство, это роман.

Эти грибы, Тимо... Ты ими воюешь... или питаешься?