Альберт Фиш

Другие цитаты по теме

I saw you again, it felt like we had never met.

It's like the sun set in your eyes and never wanted to rise.

And what have you done with the one I love?

When I look into your eyes, I see no surprise.

А что делаете вы? Читаете о резне, о том, как опрокинулся школьный автобус, и вы кричите: «О, ужас!» Потом переворачиваете страницу и доедаете яйца куриц, которые содержутся выгульным способом.

Знаешь, я тот ещё педант и циник.

Я не из тех, явно, кто тебя оценит.

Я неврастеник от истерик, кидаю сплин.

Как понедельник скучный, холодный, как сотня зим.

Ты сейчас, действительно, напрасно плачешь.

Для сердца черствого слезы ничего не значат.

Просто я, как пачка дурных качеств.

Словом, дело не в тебе, прощай. Удачи.

Если ты говоришь, что тебе на что-то плевать, значит тебе не наплевать! Как с тем парнем, с которым я мутила в пятницу, когда я сказала: «Рикки, мне плевать, что ты ниже меня ростом». Это значило «Потеряй мой номер, Фродо!»

И тут я увидел вереницу лиц напротив. Все они смотрели на меня, и я понял — это присяжные. Но я их не различал, они были какие-то одинаковые. Мне казалось, я вошел в трамвай, передо мною сидят в ряд пассажиры — безликие незнакомцы — и все уставились на меня и стараются подметить, над чем бы посмеяться.

Другая, не менее привлекательная сторона одаренности – пресыщенность, равнодушие, безразличие, устало-ироническое отношение к любой истине; ведь не секрет, что именно в кругу умных, бывалых людей всегда царит молчаливая безнадежность.

Мир в упор не видит событий, которые кажутся тебе катаклизмом.

Я знаю, это мы — вот я и все те, кто, как я, чуждался политики, кто пытается еще сейчас соблюсти преступный нейтралитет, — повинны в катастрофе, которая постигла Германию! Я так и озаглавлю мою книгу: «Заговор равнодушных». Я докажу им, что только с их молчаливого согласия возможно это беспримерное торжество низости, тупоумия и злодейства.

Теперь, когда мир, в котором мы обитаем, огрубил наши сердца и сделал их бесчувственными к проявлениям низости и беспутства, нам иногда полезно взглянуть на предметы, все еще представляющиеся людям воплощением зла и пока еще способные пробудить от сна равнодушия нашу так похожую на тесто, вялую совесть.