— Как думаешь, какое животное является самым хитрым и не боится вымирания, сколько бы его ни убивали?
— Люди.
— Как думаешь, какое животное является самым хитрым и не боится вымирания, сколько бы его ни убивали?
— Люди.
Даже прекрасным цветам суждено завять и опасть. Такова судьба всего живого. А коль так, желание сохранить нечто в состоянии наибольшего расцвета вполне объяснимо.
Не люблю говорить за всех, ведь люди бывают разные. Но сейчас позволю себе обобщить. Люди в массе своей весьма изворотливы. Мы часто невольно стараемся избежать своих обязанностей.
Люди — существа социальные: язык, письмо, валюта, телефон... — все эти средства коммуникации были созданы, чтобы еще больше сплотить общество.
— Почему ты отказываешься? Я думал, что ты-то способен понять... Cчастье быть всемогущим и править миром.
— То есть подобно Богу? Полагаю, в какой-то мере это даже увлекательно. Правда, роль арбитра или рефери не для меня. Я не могу искренне наслаждаться игрой, не участвуя в ней. И знаешь, я всем сердцем люблю эту игру под названием «жизнь». Поэтому, несмотря ни на что я предпочту остаться игроком до конца своих дней.
Поскольку люди стоят выше животных, то есть, поскольку люди наделены личностью и душой, им ведомо отчаянье. Не познав отчаяния, не познаешь и надежду.
Люди бессознательно подают окружающим множество знаков. Стоит эти знаки запомнить, и любой человек станет открытой книгой.
— Скачаю как-нибудь эту книгу.
— Не лучше ли купить бумажную? Электронным книгам не хватает жизни.
— Думаешь?
— Книга — это не просто читаемый текст. Её можно назвать некой формой медитации.
— Медитации?
— Порой, когда я не в себе, никак не получается вникнуть в суть книги. Тогда я пытаюсь понять, что этому мешает. Но есть, впрочем, книги, в которые я вникаю, в каком бы состоянии я их ни читал. Я теряюсь в догадках относительно причин. Скорее всего, тут дело в некой моментальной обработки. Полагаю, важным аспектом является контакт рук со страницей. Перелистывание страниц каким-то образом стимулирует наш мозг.
Каждая страна, как и человек, доставляет неудобства другим, одним фактом своего существования.