Не путай факт с рекламным лозунгом.
Ты не можешь изменить мир, но ты можешь изменить факты. А если ты изменишь факты, поменяется общественное мнение. А когда поменяется общественное мнение, изменится мир.
Не путай факт с рекламным лозунгом.
Ты не можешь изменить мир, но ты можешь изменить факты. А если ты изменишь факты, поменяется общественное мнение. А когда поменяется общественное мнение, изменится мир.
Журналисты предпочитают бесконечную точность ошибочных выводов «приблизительной» правде сказочника.
В этом мире нет ни правды, ни лжи. Есть только факты. И по ошибке мы верим лишь тем фактам, которые нам нравятся. Другого способа жить мы не знаем. А те, кому не нравится, что это факты — принимают их за истину. Так мы и входим в заблуждение.
— Это, может, и кажется смешным, но Санта-Клаус — это вам не шутки!
— Нет? Джарвис, можешь провести нам краткий курс по физике Санты? И попроще.
— С удовольствием. Для простоты предположим, что на Земле два миллиарда детей. По статистике, в среднем в одном доме — три с половиной ребёнка, значит, Санте нужно посетить пятьсот семьдесят один миллион домов за один день, или за тридцать один час с учётом часовых поясов и вращений Земли. Для этого потребуется посетить пять тысяч сто шестнадцать домов в секунду на скорости в шесть с половиной километров в секунду. Далее, объём мешка с подарками...
— Этого хватит, Джарвис. Смысл в том, что это невозможно. Я это знал ещё ребёнком.