Преданность порой обманывает.
Моя мать говорила: если ты обидел кого-то или огорчил — не надо гордиться. Предложи им дружбу. Если они отвергнут тебя, предложи во второй раз и в третий, пока они не согласятся.
Преданность порой обманывает.
Моя мать говорила: если ты обидел кого-то или огорчил — не надо гордиться. Предложи им дружбу. Если они отвергнут тебя, предложи во второй раз и в третий, пока они не согласятся.
— Король одерживает победы, и слава Богу.
— Он убивает людей.
— Разве это не победа?
— Покажи мне хоть один спор, решенный кровью и я назову это победой.
У человека, Чарли, должна быть одна семья. Как бы ни складывалось. Одна семья, и все тут. Ты не смеешь менять одну семью на другую. Не смеешь лгать своим близким. Ты не должен жить на два дома одновременно, без конца подменяя один другим. Суть семьи в том, что каждый в ней предан этой самой семье.
— И что бы ты стал делать, если бы мог убежать? Скажу по секрету — нас десять тысяч. Что ты задумал? Спасти Англию в одиночку?
— Ну почему же в одиночку? Нас пятеро или шестеро.
Собачья преданность породы не имеет.
Самые преданные люди получаются их тех, кем все кроме тебя брезгуют.
Если Вы хотите, чтобы человек был Вам предан, очень важно дать ему понять, что таковым вы его и считаете; тот же, кто подозревает меня в возможном обмане, дает мне своего рода право действительно обмануть его.
Преданность венецианцев похожа на воду из их каналов: она колеблется с каждой фазой луны.
Сильны бывают бабы в слабости и преданности своей, ох сильны! Токмо ни в мечах, ни в копьях силы этой не измерить.
Айкава-сан ошибалась только в одном.
Но это не ее вина. Она просто, скорее всего, еще не до конца меня поняла. Нет, я не считал себя человеком с глубоким характером, но я признавал, что грехи мои утянули меня так глубоко, что не было ни малейшего шанса увидеть самое дно. Эту мою глубину невозможно было увидеть, на какую бы работу вы бы не подрядились.
Причина, по которой я не хотел обсуждать все это перед Кунагисой, была не в том, что я боялся, что она осудит меня. Причиной было то, что я знал, что она никогда не осудит меня, и поэтому я не хочу, чтобы кто-то выставлял перед ней напоказ мое уродство и мой эгоизм.
Ее всеобъемлющая любовь. Непоколебимая, неизменная привязанность. Если я убью кого-то своими руками, она, возможно, простит даже это. Она все так же будет меня любить. Для меня такая любовь была все же слишком уж тяжела. Я ощущаю, как она сокрушает меня. Эта чистосердечная преданность.