Без напряжения игра теряет интерес.
Даже если у трона лежат мёртвые пешки, игра закончится только тогда, когда падёт король.
Без напряжения игра теряет интерес.
Даже если у трона лежат мёртвые пешки, игра закончится только тогда, когда падёт король.
Он отвык от серьёзной игры и проиграл потому, что не использовал весь потенциал фигур. Он дурак.
— ... Звучит довольно высокомерно.
— Разве существуют не высокомерные люди?
— Никогда не встречал таких.
В отличие от демонов вы отвратительны и наполнены злобой. Вы лжёте, отчаянно боретесь, уничтожая всех на своём пути... Придумываете оправдания тому, что забираете и что забирают у вас... И всё равно стремитесь попасть за вершины холмов. Вот почему люди такие интересные.
Я твоих игр, наверное, не пойму -
Даришь надежду, сразу её забираешь...
А в итоге все сводится к одному:
Я пишу тебе, ты никогда не читаешь.
Ему припомнились известные слова одного безумного философа о переоценке ценностей. И в самом деле: в эту минуту ему гораздо важнее было перегнать Малыша, чем найти целое состояние. Он пришёл к заключению, что в игре самое важное — игра, а не выигрыш. Все силы его души, его ума, его мускулов были направлены только на то, чтобы победить этого человека, который за всю свою жизнь не прочёл ни единой книги и не мог бы отличить визга шарманки от оперной арии.
О, некоторые события лишь кажутся первопричиной. Занавес поднимается, пешка делает первый ход, звучит первый выстрел[в эту самую первую пешку] — но это еще не начало. Пьеса, игра, война — не более чем маленькое окошко в череде событий, уходящих на многие тысячелетия назад. Всегда есть вещи, происшедшие до того как.