Конечно, это танец, что по-твоему я делаю внутри себя...
С ума сойти, я танцую – ничего глупее в жизни не делала.
Конечно, это танец, что по-твоему я делаю внутри себя...
— Я могу танцевать ирландский танец, испанские жаркие танцы и, без сомнений, классический, медленный.
— Вот на счет последнего... Это... нуу... я нахожу в общем смешным.
— То есть Вы ни разу не танцевали такой вот медленный танец?
— В том-то вся и проблема, что приходилось, и, знаете, меня почти стошнило, — я тру брови пальцами.
— Может, все дело в партнере?
— Простите?
— Ну я имею в виду, что если партнер не интересен ни в каком смысле, то и танец не будет вдохновлять. Если, скажем, партнер не умеет танцевать, то воодушевленный Вашим присутствием, он может неплохо раскрыть потенциал.
— Если честно, то я ненавижу свадебные медленные танцы. И дело не в партнере, а в душевном чувстве.
Женщина, не танцую.
Женщина, я не танцую.
Хватит улыбаться.
Нормально с ориентацией.
Женщина, не танцую.
Женщина, я не танцую.
Никого я не рисую.
Не умею, не танцую.
Хорошие отношения похожи на танец и строятся на тех же правилах. Партнерам вовсе не нужно крепко держаться друг за друга: запутанные, но радостные, быстрые и свободные, словно под ритм «Деревенского танца» Моцарта, они уверенно двигаются в такт. Крепко схватиться за партнера означало бы сковать, заморозить движение, сдержать его бесконечно меняющуюся красоту. Здесь нет места цепкой хватке и властной руке — лишь едва заметное, мимолетное прикосновение. Рука в руке, лицо к лицу, спина к спине — неважно, как именно мы танцуем. Мы просто знаем, что наш партнер движется в том же ритме, мы вместе вырабатываем структуру нашего танца и незаметно подпитываемся им.
Однажды кто-то пошутил: тренеров по танцам можно выбирать в родильном доме. Потому что рождаться они должны уже с зубами.
Вы бессмертны, пока не боитесь. Танец — один из кратчайших путей к бессмертию, потому что танцевать и бояться одновременно невозможно.