Елена Звездная. Мертвые игры. Книга вторая. О магах-отступниках и таинственных ритуалах

Другие цитаты по теме

Помните, адепты, в любой ситуации вы должны сохранять трезвый ум и холодный расчет, это единственный способ запомниться родным и близким не как обглоданный окорок.

Медленно наклонившись ко мне, некромант вдруг прошипел:

— Риа, это мужское общежитие!

Сказано было так, словно: «Риа, ты потопталась по останкам моих предков!». Я скривилась уже от одного тона, не говоря о странности претензии.

— Да, мужское, — подтвердила я. — Ты тоже здесь находишься, заметил?

Кстати, некромант, в отличие от большинства мужей, очень любит тещу. Она его тоже… трезвого и на расстоянии!

– Девушка, а вы кто?

– Дура, – честно ответила я, начиная понимать, кому и что только что наговорила. Поднимаю голову, смотрю в потемневшие от злости глаза и выдаю, – а вы кто?

– Идиот, – не менее честно признался он...

— Этот шкаф немного тяжёлый.

— Шкаф не тяжёлый, он полный. Мы должны опустошить его. Нужно вытащить все и хорошенько разложить чтобы не было еще большего беспорядка.

– Видишь ли, плотницкое дело лишь иллюзия совершенства, но мы можем приблизиться к нему. Говорят, что Бог живёт в деталях.

– Правда?

– Но если он не живёт в деталях, то где же ему ещё жить?

– Я не знаю.

– Видишь ли, некачественное творение — это грех. Люди недооценивают качество работы. Но ты, ты внимательный к деталям. Ты осмысливаешь их, так?

– Думаю, да.

– Видишь стул? Кто-то сделал этот стул и не один человек. Несколько людей помогали. Помни об этом. Настоящих людей. Когда будешь идти по мосту, подумай, что понадобилось, чтобы построить его.

– Хорошо.

– Ты думал когда-нибудь о людях, которые сшили твои штаны?

– Нет.

– Значит, подумай… Кайл, конечно, не плох во всяких мелочах, но уверен, что он никогда не задумывался о вещах вокруг. Ему не наплевать, просто не хватает воображения.

Магистр Тьер был, по своему обыкновению, полуобнажен. И сейчас женская половина академии безбожно глазела на лорда-директора, нагло игнорируя смысл проговариваемых им слов. А я почему-то присоединилась к мужской половине, которой при взгляде на магистра стало холодно и завидно. И непонятно чего больше, хотя, наверное, парням все же было больше завидно, а мне холодно.