Увы! Договоры между сильными и слабыми — всегда вещь условная, и нарушаются они по желанию первых.
Договор имеет силу, если он подкреплен пушками. Если договор не подкреплен силой, то он ничего не стоит.
Увы! Договоры между сильными и слабыми — всегда вещь условная, и нарушаются они по желанию первых.
Договор имеет силу, если он подкреплен пушками. Если договор не подкреплен силой, то он ничего не стоит.
Только малодушные не становятся храбрыми под влиянием любви. Даже трус, вдохновленный улыбкой любимой девушки, может проявить чудеса храбрости.
Привести лошадь на водопой может один человек, но и сорок человек не смогут заставить ее пить!
Я думаю, людям следует быть сильнее. Под силой я подразумеваю независимость. Чтобы не быть другим обузой. Быть ответственным. Понимаете? Очевидные вещи, правда? И все же... Вам не кажется, что в нашем мире слишком много слабых взрослых людей, которые не способны даже на очевидные действия? «Спад производства, увольнения, банкротство... Моя жизнь так сложна, и во всем виновато общество! Виновато правительство! Я не делал ничего дурного. Я старался, как мог. Во всем виноват кто-то другой, а не я!» И больше всех возмущаются те, кто мало, что умеет. «Куда смотрят политики? Укрепите экономику! Создайте больше рабочих мест!» Идиоты. Они заняты придумыванием оправданий, а работать заставляют других. Как малые дети. Слабые люди, ищущие легких путей. Но со мной все по-другому. Я не хотела так жить. Пускай я женщина, но всегда буду сильной. Таков мой принцип. Поэтому я никогда не полагаюсь на других. Сама несла ответственность и никогда не оправдывалась. Своим работникам я не уставала напоминать о необходимости быть сильными. Часто за глаза они называли меня жестокой. Но лучше быть жестокой и сильной, чем мягкой и слабой.
Эта сила мне очень нужна. Чтобы получить ее, я бы не пожалела ничего. Непобедимая сила, с которой я бы исполнила свое желание. Сила, перед которой никто бы не устоял... Нужна!
Он шагал бодро и уверенно, будто у него была какая-то цель. Он вдруг почувствовал, как оковы упали, как сдвинулась завеса, скрывавшая от него красоты мира. Теплый воздух воодушевлял его; он чувствовал невероятный прилив сил, мурашки пробегали по спине, и колени дрожали. Таинственный ритм отзывался в его дыхании и шагах, он словно парил, ему чудилось, будто неизвестный фокусник, дергая за невидимые ниточки, управлял его жизнью.