– У тебя чувство юмора вообще есть, а, Ирэл?
– Есть, – с каменным лицом ответил Аш-Сэй. – Но на работу я его с собой не беру.
– У тебя чувство юмора вообще есть, а, Ирэл?
– Есть, – с каменным лицом ответил Аш-Сэй. – Но на работу я его с собой не беру.
Благодаря младшей сестре у Туда был иммунитет к женским слезам. Не в смысле, что пилот мог равнодушно на них смотреть, просто они не мешали ему докапываться до их причины. Которой с равной вероятностью могли оказаться и сломанный ноготь, и сломанный нога, и «просто почему-то захотелось поплакать». Если орать в ответ: «Возьми себя в руки, рева-корова!», как любил отец, или растерянно топтаться рядом, это только ухудшилось дело. Женщины хотят, чтобы в руки их взял кто-то другой, кто не боится этой жестокой жизни и за кем можно от неё спрятаться.
Главное – сделать первый шаг в нужном направлении, сломить сопротивление консерваторов, а потом обществу уже без разницы, насколько далеко ты зашел.
– Роджер, у нас проблемы. Очень нужна твоя помощь.
Судя по лицу Сакаи, изначально сонному и блаженному, адреналина ему впрыснула уже первая, ключевая, фраза, а вторая стала контрольным в голову. Когда помощи просит сам капитан «мозгоедов», катастрофа приобретает вселенский размах!
... всё зло в мире — от радикалов и фанатиков. шуток не понимают, сами злобствуют и других доводят до белого каления.
Бог, создавая женщин, не наделил их чувством юмора, поэтому они способны только любить мужчин, вместо того, чтобы смеяться над ними.
Моя память хранила тысячи заклинаний, но самым эффективным из них было, есть и будет слово «деньги». Оно воскрешает мертвых, исцеляет живых и является сильнейшим противоядием категорическому «нет».
У человека, склонного к самоубийству, чувство юмора, как правило, напрочь отсутствует.